Найти тему

5 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)

В любом автомобиле силовой агрегат является самым дорогостоящим элементом. От того, насколько он надежен, зависят затраты на обслуживание авто. Некоторые автовладельцы полагают, что существуют такие двигатели, которые не способны сломаться. К сожалению, это всего лишь легенда. Вместе с тем, существуют такие двигатели, которые обладают достаточно высокой надежностью.

Баварские движки серии № 57

Это одни из самых лучших двигателей в мире. Они представляют собой мотор с 6 цилиндрами, работающий на дизельном топливе. Они имеют не только впечатляющую надежность, но и достаточно бойкий нрав. Мощность подобных агрегатов стремится к 286 л. с.

Такие моторы стояли на большинстве автомобилей BMW с 3 по 7 серию. Их можно смело относить к качественным современным моторам. Движок демонстрирует хорошую мощность и экономичность. Кроме того, он еще и работает очень тихо. Двигатель выпускался в модификациях с двумя объемами. Во всех вариантах он укомплектован турбонаддувом.

Если к нему относиться бережно, то автомобиль без проблем может пройти 500 тысяч км.

Фото с сайта bimmerfest.ru
Фото с сайта bimmerfest.ru

GM LS

По компактности и надежности мировые аналоги отсутствуют. Установить движок можно, на какой угодно автомобиль. В хорошие времена рабочий объем не был меньше 6,6 л. Простота, неприхотливость и надежность обусловили его мировое признание. Этот двигатель установлен на многих американских автомобилях. Мощность отлично сочетается с крутящим моментом, а размер и простота конструкции позволили ему завоевать мировое лидерство.

Фото с сайта pinterest.com
Фото с сайта pinterest.com

Серия М50

Им предшествовала серия М20. Чугунный блок является местом расположения 6 цилиндров. Для исполнения головки производитель воспользовался легким сплавом. У движка имеется достаточно неплохой рабочий объем (2,5 л). Мощность приближается к 192 л. с. Многие говорят, что его можно относить к неубиваемым двигателям. Если своевременно менять масло, автомобиль с таким агрегатом запросто пройдет до миллиона км.

Фото с сайта drive2.ru
Фото с сайта drive2.ru

OM602

Это дизельные двигатели с 5 цилиндрами. На каждом цилиндре расположено по 2 клапана. По мощности можно сказать, что это не самый лучший мотор. Его величина достигает 130 л. с. Первый настоящий капитальный ремонт обычно требуется после миллиона км пробега. Показатели рабочего объема могут доходить до 2,9 л. Некоторые автомобилисты утверждают, что авто с таким двигателем может пройти 2 миллиона км.

Фото с сайта korandovod.ru
Фото с сайта korandovod.ru

1JZ и 2JZ от Toyota

Эти силовые агрегаты являются самыми популярными у данного японского производителя. Мотор выпускается с двумя рабочими объемами. Это общепризнанная настоящая легенда. На Дальнем Востоке нашей страны распространены автомобили с правым рулевым управлением. Поэтому эти двигатели там хорошо знакомы автомобилистам. Движки оснащены ременным приводом. Необходимость в регулировке клапанов возникает обычно через 100 тысяч км пробега. Осуществляется это с помощью регулировочных шайб.

Гидрокомпенсаторы на 1JZ отсутствуют. Надежность и долговечность отдают этому агрегату мировое первенство.

Фото с сайта aishaspb.ru
Фото с сайта aishaspb.ru