Статья на сайте: Бизнесмен внутри тебя
При выборе направления пользуйтесь тремя условиями:
- Товар или услуга должны приносить пользу. Не нужно стремиться продать, чтобы заработать. Сегодня большой ценой никого не удивишь. Огромным спросом пользуется тот продукт, который несет какую-то пользу. Прежде чем запустить бизнес, подумайте, чем он будет полезен потенциальным клиентам.
- Вызывайте эмоции своим продуктом. Не достаточно презентовать только свойства и характеристики товара или услуги. Это даст покупателю только основное представление, на основе которого у него будет два выбора: купить или не купить. Но если представить свое детище на эмоциональном уровне, зацепив внимание клиента, шансы на продажу увеличиваются в разы.
- Будьте экспертом в своей нише. Будьте готовы к практически бесконечным каверзным вопросам по вашему товару или услуге со стороны потребителя. Стоит замешкаться или задуматься, клиент сразу поймет, что вы сами не очень хорошо разбираетесь в своем деле, а значит и сам товар не вызовет доверия. Знайте то, что продаете со всех сторон и наизнанку.
Не совершайте ошибок, которые уже пройдены опытными бизнесменами:
- Не впаривайте. Не стоит заставлять клиента покупать продукт. Предложите ему купить выгоду от этого товара. Простой пример. Подходит к вам человек и предлагает купить ручку. Говорит, что это очень хорошая ручка, купите, пожалуйста. Конечно вы решите, что вам совершенно ненужен этот обыкновенный предмет. Но теперь представьте, что вам предлагают навсегда избавиться от проблем, с вечно перестающей писать ручкой. То теряется колпачок, и она высыхает, то вытекает в кармане, то не пишет на холоде или на мокрой поверхности. Хотите забыть об этом? Купите нашу ручку. Всегда предлагайте покупателю выгоду.
- Следите за трендом. Предпочтения людей меняются с течением жизни под влиянием прогресса и установок. Простыми словами, вчера шуба из натуральной шерсти была роскошью, а сегодня это вредит нашей планете, и клиенты делают упор на заменители и приставки эко и био. Также важно следить за сезонностью. Зимой мало кому нужны, скажем, шорты. Любой товар имеет свой пик востребованности, следите за этим.
- Изучайте рынок продаж. Прежде запустить в ход свое дело, изучите конкурентов с такими же услугами или похожими. Оцените спрос, и реальные продажи. Ни в коем случае не полагайтесь на количество запросов в поисковых машинах интернета. Ищите информацию у непосредственных производителей, только так вы сможете наиболее эффективно провести анализ рынка и сделать выводы, на сколько ваш товар востребован.
Советую посмотреть:
Юрий Борисович Мильнер – российский миллиардер, владелец DST Global
Открой свой бизнес. Ресторан с нуля
Полезные советы на пути к успеху
Больше информации на сайте: https://future-businessman.ru/
Если было интересно, предлагаю поставить лайк и подписаться на канал.