Кристина Белавич - в 48 лет зашла в TikTok (разбор экспертного аккаунта)
Когда Кристина записывалась ко мне на обучение, я честно говоря, сомневался брать или нет, так как обычно взрослые люди настороженно относятся к социальным сетям и обычно скептически настроены.
Однако после созвона я увидел, что Кристина открытый и готовый к экспериментам человек.
Как итог - с первой попытки удачный аккаунт, 20.000 подписчиков за пару недель (сейчас 40) а крупные instagram аккаунты разбирают её видео на цитаты.
Теперь поговорим про конкретные про фишки и которые она использует и особенности ее аккаунта.
1) Возраст.
Возраст в её случае стал преимуществом, потому что когда видишь взрослого человека в ленте рекомендаций TikTok - это отличительная черта, которая как оказалось работает.
Я понял это только в процессе работы с её аккаунтом. На Кристину не подписываются дети, её смотрит думающая, взрослая, и, как следствие, платёжеспособная аудитория.
2) Запоминающийся образ. Когда вспоминаешь Кристину, первое, что приходит в голову - белая футболка, красная помада.
В случае с Кристиной мы изначально решили создавать образ, мы решили тестировать именно такой формат и он оказался успешным. Все видео сняты в едином стиле, на одном и том же фоне.
3) Контент на основе жизненного опыта. Формат «говорящей головы» позволяет набрать большую аудиторию, но при условии, что ты умеешь интересно рассказывать.
Кристина выкладывает всё, что касается развития современного человека: начиная от того, как накопить крупную сумму денег, заканчивая тем, как воспитать детей.
4) Почти в каждом видео присутсвует призыв к действию - подписка, обсуждение в комментариях, любые реакции. Отсюда и такая статистика. Есть видео на 500.000, на 300.000 просмотров, с сильной вовлеченностью людей и хорошими комментариями.
Аккаунт Кристины для меня пример. Я хотел бы иметь такой образ мышления, чтобы в 48 лет быть готовым к новым начинаниям и главное, что на обучении Кристина делала всё, что ей говорят.
Как итог - хороший аккаунт и пример того, что даже в 48 лет набрать 40.000 подписчиков легко, если делать все правильно.
Больше деталей по набору аудитории рассказываю в своём тг канале: