Описанный мной случай минимум не единичный. Вот история с просторов "После возврата денежных средств за нерабочий телевизор вновь списали данную сумму"
Моя история аналогична. Сначала появились телефоны по привлекательной цене, но, к сожалению, просмотрев вручную все варианты - везде было указано "витринный образец". На следующий день - о чудо! - рядом со мной появляется не витринный образец. Кладу в корзину, оплачиваю, радуюсь! Звоню радовать родных, прям как в этой истории "Случай с Эльдорадо" . Но, через полчаса никакой смс нет, открываю личный кабинет - "Заказ в процессе отмены". WTF? Звоню - говорят, "товара нет в магазине. Система обновляется не сразу, и возможно у вас были устаревшие данные. Произошла автоматическая отмена". Деньги вернулись. Тут же нахожу такой же телефон в другом магазине, опять заказываю и оплачиваю. Вроде бы всё в порядке. Но вечером отпала необходимость покупки телефона (оживил погибший телефон) - и я делаю отмену, деньги возвращаются. Итого на фото ниже - 4 хорошие операции, санкционированные мной,: платеж - отмена - платеж - отмена.
Дальше самое интересное, наступает сегодня и я случайно обнаруживаю, что с меня дважды списана стоимость вчерашних покупок. Я не верю глазам - но открываю янекс.деньги - и да, денег нет! Звоню в поддержку - "мы по телефону не можем решить эту проблему, пишите вацап/вайбер". Пишу:
Итоги:
- Историй минимум две - это уже не похоже на случайность и выглядит как хищение денег.
- Деньги пока не вернулись, но если посмотреть на историю возвратов - то они приходили в течении ~10минут. Отсюда можно сделать вывод, что деньги ещё и не пытались вернуть! т.е. в настоящий момент они находятся в пользовании эльдорадо! И уже более 10 часов я не имею к ним доступа, хотя у меня может быть острая необходимость совершить оплату в другом месте
- "Сожалею, что так произошло" - и всё??
PS. тёмная история... =(
PSPS: помогли найти ещё такую же историю https://pikabu.ru/story/budte_vnimatelnyi_pri_vozvrate_tovara_6724818
PS3: деньги вернули, ровно через сутки