Будучи молодым и горячим пришел к своей мечте еще с фильма бумер и купил Х5. счастью не было предела.
Но авто далеко не новый и пробег уже за 200, и вроде бы все не чего эмоции драйв, и держал я его больше 3.5 лет да и продавать то не хотел, уж очень он мне нравился и устраивал меня, но недвижимость важнее...
а теперь по порядку
Т.к авто не новый предсказать что с ним будет не выйдет некогда...
Выходил из строя бензонасос, клапан квкг, рвались тормозные шланги, разлетелась вискомуфта, заклинил термостат, выдавило прокладку блока, перебивало проводку, подвеска даже после полного перебора могла выкинуть очередную шаровую через 3-5 месяцев. НО все это меня не пугало, я ремонтировал и летел дальше, уж очень была машина по душе!
еще одной проблемой считаю необоснованно дорогой сервис и не желание их разобраться в проблеме, их метод меняй на новое полный узел и будет тебе счастье, если у вас у рук не лежало не чего по авто то затраты будут колосальные.
Двигатель у меня был м54 думаю один из самых надежных, но для массы в 2 тонны слабоват, и при этом кушал с удовольствием 17-25 литров бензина а такой же икс имея двигатель 4.4 потребляет все те же литров но едет гораздо интереснее, конечно еще добавляется ежегодный транспортный налог, но прикинув затраты на его содержание в итоге то не на много и больше все это, а эмоции то совсем другии, напомню, что все его болячки и затраты с лихвой перекрывали именно эмоции от его вождения и обладания.
из за своей массы конечно с проходимостью у него не очень хорошо, это все дорожный вариант, ну я его и использовался для того что бы погонять по асфальту и позлить товарищей в жилетах....
Подведу итог моей статьи, авто нужно брать себе по душе, потом и траты на него будут не в тягость, а так же понимать что такие авто не берут в кредит и на последние деньги, а так же в случаях когда начинаешь считать деньги и растить детей