Чтобы привлечь массы на мероприятия, конторы используют сюрпризы. Вот и на этот раз мне торжественно вручили продуктовый талон.
В общем-то, это не совсем был продуктовый талон, и может быть вы узнали его по картинке. Это был потребительский флаер, на котором стерев защитный слой, вы обнаруживаете номер, подтверждающий выигрыш.
Далее по схеме. Надо направить смс со своим номером организатору и получишь сумму, на которую можешь отовариться в засохших после карантина магазинах.
Да, ещё одна деталь. Это Москва.
По алгоритму действий с инструкцией флаера я направила смс и... Получила ответ, что номер уже отоварен.
Удивительно?
Я стала размышлять, как это могло произойти, но на всякий случай отправила скрин в ответственную контору.
Ответил робот, сославшись на правила, оговоренные в инструкции на флаере, и спросивший, удовлетворил ли меня этот ответ?
Я написала, что не удовлетворил, и направила более развёрнутое описание своей претензии.
Ответил робот аналогичным предыдущему текстом и спросил, удовлетворил ли меня этот ответ))
Мне было лень продолжать эту диспепсию и я написала, что этот ответ идеален. Идеален для робота.
А сама стала размышлять, каков был примерный сценарный план ситуации.
На мой взгляд, с разных номеров методом изменения последних цифр были отправлены смс и, соответственно попадания в цель получены ответы.
А может быть это уловка оператора розыгрыша флаеров...
Одним словом, концов не найдёшь.
Всякая лотерея - фигня.
А вы покупаете лотерейный билеты?
А вы выкладываете в корзину добровольной помощи продукты?
И тд и тп)))