Одному Дормаму известно как мне не нравится писать такие отзывы. Очень неприятно попадать в подобные ситуации, и уж тем более, неприятно описывать произошедшее. Подбирать слова, пытаясь избегать ненорматива, которого, разумеется, полно по понятным причинам. Но, обо всём по порядку...
Как и любой другой адекватный человек, после приобретения нового автомобиля, я озаботился его сохранностью и продлению жизненного цикла его частей. На острие атаки в новой машине - её салон, именно его мы топчем грязными ботинками (особенно промозглой осенью), хватаем немытыми ручонками, и крошим/проливаем всякое на пол и сидения в попытках затолкать/залить это всякое в рот.
Незамедлительно было принято решение о приобретении ковриков EVA на пол свежеприобретённого автомобиля. Опыт использования вышеозначенных ковриков в предыдущей машине был исключительно положительным, по сему раздумий и сомнений быть не могло. Некоторое время пристально изучал рынок и всячески отслеживал новомодные тенденции в изготовлении данных ковриков, и вот, натолкнулся на профиль организации FAVORIT АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОВРИКИ EVA, в постах которого мелькали предложения о производстве ковриков, о чудо, с бортиками!!! Разумеется, я тут же загорелся идеей приобретения именно их. На фото всё было красочно, красиво и качественно. От радости в зобу дыханье спёрло и.... я абсолютно забыл, что чуть ли не самое основное при покупках в интернете - поискать отзывы на продукцию в частности, и компанию в целом. Это и стало началом провала...
Конечно же в "песнях" менеджера всё было гладко и ровно: и лекала под Ваше авто у нас давно используются, и расцветки у нас на любой вкус, и подпятники на выбор железо или пластик, и нашлёпку сделаем с лого Вашего авто... короче мёд со сгущёнкой.
К слову сказать: изготовление и отправка заказа прошли в означенные сроки, тут никаких претензий - засунуть брак в мешок и пульнуть в СДЕК проблем не составило.
Настал долгожданный день, и я лечу получать посылку. Вскрываю, укладываю на нужные места и... (описать то, что я увидел, без ненорматива, вот никак не получается, но понимая, что это 100% бан, что позволит людишкам с прыщавой совестью остаться вообще безнаказанными, продолжив клепать откровенный шлак, я придержу коней и скажу...) оху... дивляюсь тому что всё, о чём мы договаривались в Direct не было выполнено.
Рельеф пола абсолютно не учтён. Бортики, которые должны были быть 5 см в высоту, то из-за чего были куплены именно эти коврики, о чём неоднократно проговаривалось в переписке, на одной стороне ковриков переднего ряда отсутствуют полностью (даже намёка на формовку нет). У площадки под левую ногу бортик, судя по её размеру, всё-таки предусмотрен, но про него героически забыли (так же нет даже намёка на формование) однако из-за увеличенного размера на своё место она, разумеется не встаёт упираясь стенку топорщится пузырем, который надо придерживать ногой. Бортики ковров заднего ряда, от силы, сантиметра 3, но они хотя бы есть. При всех огрехах ковриков первого ряда задний ряд выглядит роскошно. Перемычка между ковриками заднего ряда, своими липучками, не достаёт ни до ворса обивки салона, ни до липучек, которые должны изыматься из-под самих ковриков для фиксации этой самой перемычки. Учитывая то, что рельеф пола не учтён полностью - эта перемычка болтается как... флаг на бане и при любом неловком движении улетает со своего места, что, в свою очередь, приводит к загрязнению обивки салона, а ведь во избежание этого коврики и приобретались. Всё равно что таблетки от боли, после которых боль лишь усиливается. Не критично для общего впечатления, но важно для понимания всей ситуации в целом: заказанный подпятник имеет 6 точек крепления, вот только саморезов для этого представители FAVORIT положили 4. Видимо на двух саморезах можно сэкономить кучу денег.
Финал этой истории печален: неделю я пытался воззвать к совести производителей этого безусловного брака, подкрепляя сообщения фото и видео, на которых "качество" их продукции видно невооружённым взглядом. Неделю ждал и надеялся, что люди ценят свое доброе имя и авторитет самой компании... а потом (вот дурень то - только потом) полез искать отрывы на эту шарашкину контору. И сразу победа!!! На DRIVE2 компания FAVORIT АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОВРИКИ EVA страницу не ведёт, но отзыв в своём БЖ, со ссылкой на них, оставить можно (это радует). К слову сказать на DRIVE2 я с этим буду не первый. На Дзене сразу натолкнулся на человека, попавшего в подобную ситуацию, в комментариях под постом нашлись ещё люди с той же судьбой. В ВК профиль есть, но там всё положительно и круто, ну а как иначе если отзыв нещадно трутся, о чём сами пользователи задают вопросы (по уму бы и эти бы комменты тереть, но логика не конёк представителя FAVORIT АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОВРИКИ EVA), оставшиеся же немногочисленные комментарии просто сказка: "...коврики супер, вчера положил(а) в машину, жаль сфотографировать забыл(а)...", ага забыл(а) он(а), не смешите мои подковы. В Instagram комментарии вообще закрыты. Начни я поиски ковров с этого - нервотрёпки удалось избежать, но, как "самый умный" я вспомнил об этом лишь в итоге, а теперь осталось одно: как тем мышкам - плакать и жрать свой кактус. Мой опыт - другим наука, а теперь - СЛАЙДЫ!!!
Неожиданностью стал ответ в Direct на мои потуги добиться правды, дословно: "Наши лекала технологически верны, согласно марки, модели и поколения автомобиля. Данные коврики соответствуют вышеперечисленным параметрам. Ваши предложения и коррективы не соответствуют технологии изготовления ковриков". МУХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААААА прям как в ещё одном старом анекдоте "...весь строй идёт не в ногу, и лишь один старшина, сцукко в ногу...". Логика данного ответа проста: наши лекала - истина в первой инстанции, а Ваша машина ни хрена к ним не подходит)))))))))))))))) Занавес!