Режиссер «Тор: Любовь и гром» Тайка Вайтити использует свои таланты, чтобы заставить всех нас плакать, покупая кока-колу на это Рождество.
Поскольку истинное значение Рождества уже давно утеряно, определенные рекламные кампании стали основным продуктом праздника. Одним из таких продуктов является Coca-Cola, и теперь режиссер «Тор: Любовь и гром» Тайка Вайтити применил свое уникальное видение, чтобы воплотить в жизнь новейшую рекламу Coca Cola в праздничный сезон этого года.
Хотя в рекламе может не хватать излишней дурацкости и острых шуток режиссера как в фильмах «Тор: Рагнарок», она полна присущих ей эмоций и сладости, которые пронизывают другие работы Вайтити. В рекламе с типичным лозунгом «На это Рождество дарите то, что вы можете дать», рассказывается история отца, который отчаянно пытается доставить рождественское письмо своей дочери Санте, рекламу оценят даже фанаты Pepsi.
Хотя вам может не хочется плакать во время Рождества (плюс это все еще ноябрь, но действительно ли дата имеет значение в 2020 году), особенно при виде рекламы Coca-Cola, все же стоит проверить, благодаря беззастенчивой добродетели, которая обязательно наполнит вас хотя бы капелькой рождественского духа.