Электрический привет! Наконец то на нашем рынке начали появляться годные образцы компактных, практичных городских электроскутеров, которые и в хранении много места не занимают, и в лифт помещаются и в эксплуатации гораздо удобнее большинства электросамокатов:
Обзор на электросамокат-минискутер MiniPro Mi656
Эта модель является клоном весьма популярного в некоторых районах азии Fiido Q1/Fiido Q1S и имеет массу преимуществ по сравнению в обычными электросамокатами с сиденьем:
- Большие колёса 12 дюймов (обычно у самокатов 6-8-10, что зачастую некомфортно даже в городских условиях).
- Устойчивая "мото" посадка, широкая, мягкая скутерная сидушка и складные боковые упоры для ног.
- Наличие амортизации, конечно это просто пружины, но с ними гораздо лучше чем без них, особенно если ездить много и далеко.
- Полноценные облегающие крылья с дополнительными брызговиками, на большинстве самокатов с этим проблема.
- Монолитная конструкция и минимум складных узлов, особенно в местах под нагрузкой, люфтов и разбалтывания быть не должно.
- Гидроустойчивость: особенность расположения батареи такова что скутер надо целиком утопить в луже чтобы в батарейный отсек попала вода и скутер вышел из строя.
- Багажная корзинка, дополнительное детское сиденье и грузовая площадка между сиденьем и рулём.
Технические характеристики MiniPro Mi656
Выдающимися характеристиками электросамокат-минискутер MiniPro Mi656 конечно не блещет, да они ему особо и не нужны, это аппарат малого радиуса действия, для поездок по району.
- Мотор колесо 350w
- Аккумулятор li-ion 36v 10ah
- Максимальная скорость 25 км/ч
- Заявленная дальность пробега 35 км (смело делите на два)
- Дисковые тормоза, фары, индикатор заряда, корзинка, детское сиденье.
Отдельный интерес данный аппарат может представлять для тюнинга, поставить колесо потяговитее, батарею побольше и контроллер помощнее и получить бодрый дальнобойный городской мини электробайк, аналогов которому на рынке нет вообще!
Ну и пока ещё ждём видео обзоров от магазинов электротранспорта и тестдрайвов от с разбором от электро-блогеров, информации пока мало.
А как вам, кстати, такой формат электротранспорта?