Приветствую Вас дорогие читатели!
Тема компьютерных игр давно актуальна во всем мире.
Цифровые технологии с каждым днем все более «набирают обороты», и тем самым, мы можем наблюдать насколько реалистичнее стали игры. Если в 90-е годы это были “малопиксельные» 2D игры
то на сегодняшний день
качество графики и свобода действий очаровывает
В начале 2000-х годов, не у каждого был дома компьютер, Я был не исключением, но компьютерные клубы решали эти вопросы, ведь цена за час стоила не так уж и много , поэтому деньги которые родители давали нам на обеды шли туда, так сказать выкручивались как могли.
Что касается меня, то я предпочитаю стратегии, поэтому игра Warcraft была более актуальной для меня.
Суть игры состоит в развитии рассы за которую играет человек( нежить, альянс, ночные эльфы, орки) ,завоевании вражеских земель, рудников, а также уничтожены команды соперника.
В 2003 году компания Blizzard Entertainment выпускает очередную часть ролевой игры Warcraft Frozen Throne.
далее разработчики создают пользовательскую карту для стратегии, основанную по мотивам карты Aeon of Strife для Starcraft под названием Defense of the Ancients
Я вам честно скажу меня она очень поразила.
Суть в этой карте заключалась в развитии своего героя( повышения уровня, покупки определенных артефактов) захвата трона у соперника с разрушением башен.
Но особенно мне нравилась «изюминка» командной игры. 5 героев входит в одну команду, причём каждый несёт в себе определенную роль : либо ты танк, Керри , саппорт и т.д
в 2005 году человек, чей псевдоним Ice frog создаёт усовершенствованную карту под название DOTA ALL STARS.
В ней были добавлены новые герои, улучшенные характеристики игры, исправлены ошибки.
В 2009 году, когда компания Valve начинает разработку Игры, вернее её продолжения карты Dota Allstars, тем самым основным разработчиком является как раз сам IceFrog.
В итоге DOTA 2 становится бестселлером в своём жанре! Превосходная графика ландшафта
Огромный выбор героев с великолепной прорисовкой и анимацией
все это настолько завораживало голову, что порой хотелось играть бесконечно.
В 2011 году компания Valve проводит первый кибер-турнир по DOTA2.
Призовой фонд которого составлял 1600000 долларов.
На сегодняшний день игра постоянно усовершенствуется, исправляются ошибки, добавляются различные квесты, бонусы. Призовой фонд чемпионата каждый год увеличивается, появляются новые команды показывающие свои умения на турнирах.
В заключении хотелось бы выразить свою благодарность компании Valve, разработчикам игры, ведь они действительно делают вещи!
Всем добра!