Найти тему

Спецоперация "Рой" в Warface.

Оглавление

Недавно администрация проекта "Warface" заявила о переходе игры на систему сезонов, первый из которых получил название "Рой". Вместе с ним игроки получили одноименную спецоперацию. Узнав, что она уже доступна на ПТС, я решил опробовать нововведение и рассказать Вам свое мнение о ней.

Сюжет

В одном из городков в пустыне Мохаве происходят непонятные вещи. С окраины поселения пропадают люди, а очевидцы сообщают о многочисленных отрядах военных без опознавательных знаков. С командованием Warface связывается аноним, который сообщает о том, что в руках Blackwood оказалась неопознанная форма жизни с корабля марсианских колонистов. Warface узнает о том, что неподалеку от места катастрофы была возведена база Blackwood из которой сбежала некая форма жизни, которая представляет опасность для всего живого. Отряду "Сигма-3" предстоит распутать происходящие события, противостоять загадочным существами и спасти регион.

-2

Геймплей

Геймплей спецоперации "Рой" получился довольно скучным. Это нудное линейное прохождение, присущее большинству спецопераций в игре. Вам придется проходить "от сбора к сбору", сопровождать машину, что мы уже видели в "опасном эксперименте" и в итоге встретиться с финальным босом.

Что касается новых противников - здесь их много, но это цветы, пауки и их коконы, что мне совершенно непонятно. Ведь это реалистичная игра, о чем горделиво превозносила администрация проекта.

P.S. По непонятным причинам паукообразные существа (написано в анонсе) называются жуками-бойцами в игре.

Графика

Графика мне показалась довольно приятной, как и в других относительно новых спецоперациях, однако локации мне показались слишком пустыми. Крупные однотипные объекты, паутина и паучьи коконы - это всё. Наглядный пример - спецоперация в Припяти. Плакаты на стенах, разбитые окна, граффити в басейне и другие мелкие элементы задали данной спецоперации особую атмосферу заброшенного города. Играя спецоперацию "Рой" игрок не получает никаких ощущений. Складывается впечатление, что все делалось на скорую руку.

Вывод:

Разработчикам не удалось полностью передать атмосферу происходящего. Я считаю, что спецоперация "Рой" получилась довольно скучной и неинтересной и рассчитана на пару прохождений, после чего она Вам надоест.