Найти тему

Голливудские зарплаты раскрыты, от кинозвезд до агентов (и даже их помощников)

Кто загребает колоссальные 75 миллионов долларов? Кто самые высокооплачиваемые звезды телевидения? И сколько вы можете заработать, работая в почтовом отделении агентства? В своем денежном выпуске THR показывает, сколько люди зарабатывают сейчас, от звезд, включая Роберта Дауни-младшего, Сандру Буллок, Кэтрин Хейгл и клан "утиной династии", до лучших агентов, включая Ари Эммануэля и Патрика Уайтселла

Насколько серьезно снижение зарплат актеров за последнее десятилетие? Несмотря на огромные суммы, еще будучи обстрелянным на таких звезд как Роберт Дауни-младший (его $75 млн. из 7%, в первом-доллар ломтик Железный Человек 3, а также его $12 млн. для HTC одобрения сделки) и Сандра Буллок (15-процентной, во-первых-доллар сделку по тяжести и около 10 млн. долларов США больше за ее хит лета жара), большинство актеров чувствуют определенный выжать, особенно на Ближнем.КИНОЗВЕЗДА

"Если вы [большая звезда], вам хорошо платят, - говорит один из лучших агентов, - но средний уровень был вырезан.- Иногда с ножовкой. Леонардо Ди Каприо заработал 25 миллионов долларов (включая бонусы) за "Волка с Уолл-Стрит", в то время как созвездие Джона Хилл получило 60 000 долларов. Конечно, это крайний пример-Хилл предложил сыграть эту роль для scale (и получил номинацию на Оскар за свои проблемы).

Смотрите больше высокооплачиваемых кинозвезд

Но сокращение расходов студии означало, что звезды среднего уровня становятся никелированными и тусклыми способами, которые были бы неслыханны в позолоченных 90-х (например, Marvel Studios, по сообщениям, предлагала Микки Рурку всего лишь 250 000 долларов за звезду напротив Дауни в "Железном Человеке 2"). Однако, прежде чем начать играть на скрипках, помните, что даже звезды среднего уровня находятся в гораздо лучшем положении, чем большинство других актеров. Согласно последним статистическим данным SAG, средний член зарабатывает 52 000 долларов в год, в то время как подавляющее большинство берет домой менее 1000 долларов в год с актерской работы.

Смотрите еще 10 самых кассовых сиквелов фильмов

млн. Как и все в Голливуде, агентства талантов затягивают пояса. - Раньше тебя больше всего волновало: "получу ли я премию в 100 000 долларов или 200 000?- с тоской вспоминает один ветеран-агент. "Ha! Все изменилось."Эти бонусы все равно бывают, они просто требуют горячего клиента (или пять). CAA обычно платит больше, чем WME, UTA, Gersh, ICM и Paradigm, но зарплата все больше привязывается к тому, что приносит агент. И агентство будет переплачивать, чтобы заманить в ловушку топ-агента (и его клиентов). Вообще говоря, хотя, начиная агенты могут ожидать, чтобы заработать $ 50,000 до $ 65,000; более старшие агенты зарабатывают около 200 000 долларов, партнеры — от 400 000 до 700 000 долларов, а члены совета директоров, такие как Брайан Лурд из CAA, Патрик Уайтселл из WME и Ари Эммануэль, могут заработать до 10 миллионов долларов. В редких случаях бонусы, основанные на доходах клиентов, могут превратить агентов среднего звена в сотрудников на 1 миллион долларов в год. Короче говоря, лучшие таланты порождают лучшие зарплаты. Трейси Джейкобс из UTA, как говорят, зарабатывает более 9 миллионов долларов — и она представляет Джонни Деппа.Агент $200 тыс. - $ 10

ПОМОЩНИК АГЕНТА $10 - $ 13 В ЧАС

В большинстве агентств вы начинаете в почтовом отделе, надеетесь, что стол помощника открывается, а затем мечтаете о том, чтобы подняться по лестнице помощника, чтобы вы могли быть на приемном конце ночных напыщенных писем от лучших агентов. Однако в CAA, где у Ричарда Ловетта есть пять помощников, а у Кевина Хьювана — четыре, вы начинаете как помощник и переходите к программе обучения агента почтового отдела.

ЖИВОТНОЕ АКТЕР $5K-$108K

Кристал-обезьяна заработала $ 108 000 в 2012 году за участие в девяти эпизодах программы NBC "практика животных". Это больше, чем большинство талантов ниже линии, показанных в этой истории, и в два раза больше, чем средний актер, который зарабатывает 52 000 долларов, согласно SAG-AFRTA. Но большинство животных работают за гроши: дневная ставка для собаки или кошки в Голливуде составляет 400 долларов, а большинство зарабатывает от 5000 до 10000 долларов в год.

КИНЕМАТОГРАФИСТ

$5K-$30K В НЕДЕЛЮ

Лучшие режиссеры фотографии, которых в индустрии насчитывается, вероятно, от 10 до 15, могут получать от 25 000 до 30 000 долларов в неделю на фильмы, которые снимаются до 12 недель — может быть, даже немного больше, если верить инсайдерам. В этот избранный круг лучших кинематографистов войдут 11-кратный номинант на премию "Оскар" Роджер Дикинс, лауреат премии "гравитационная Академия" Эммануэль Любецки и частый сотрудник Мартина СкорсезеРоберт Ричардсон. На крупнобюджетном студийном фильме — скажем, 80 миллионов долларов или больше — опытный кинематографист может рассчитывать заработать от 10 000 до 20 000 долларов в неделю. На низкобюджетном инди-тарифе DPs часто забирают домой от 2000 до 5000 долларов в неделю. В телевизионных постановках этот диапазон составляет от 5000 до 8000 долларов в неделю.

"Средний диапазон больше не существует", - говорит один из руководителей студии о текущем финансовом ландшафте для режиссеров художественных фильмов. - Либо ты платишь за современного мастера, либо платишь гораздо меньше. Дни, когда платишь $ 3 млн или $ 4 млн, зная, что они просто делают свою работу, этого не существует."КИНОРЕЖИССЕР $250 ТЫС.-$20 МЛН ЗА КАРТИНУ

Ходовая ставка для современных мастеров? Между $ 7 млн и $10 млн для таких авторов, как Пол Гринграсс и Ридли Скотт, больше, если фильм считается шатром. Кристофер Нолан, как говорят, заработал 20 миллионов долларов против 20 процентов валового дохода для Interstellar. Бэкэнд в остальном редок в наши дни для не-списка.

С другой стороны, новые режиссеры могут ожидать от $250 000 до $500 000 за свою первую большую студийную функцию, но есть исключения (один европейский автор, как говорят, недавно получил $1 млн за свой первый голливудский блокбастер).

Телевизионные режиссеры, конечно, совершенно другой вид, и получают зарплату по-другому. Базовая ставка DGA составляет $ 25 145 за получасовой эпизод и $ 42 701 за час. Но в отличие от сценаристов, режиссеры иногда управляют всеми 22 эпизодами сезона-это просто слишком много работы. Но некоторые известные режиссеры-пилоты (Дэвид Наттер, Джейсон Уайнер и Пэм Фриман) получают кредит исполнительного продюсера и долю в шоу, и именно так Брайан Сингер, как говорят, заработал десятки миллионов за режиссуру пилота House M. D.ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЕЖИССЕР $25K - $ 42K ЭПИЗОД

Может быть, даже больше , если вы Скип Бриттенхэм, который, по слухам, забирает домой 10 миллионов долларов в год. После того, как практика накапливается, адвокат может получать 30 процентов от того, что фирма зарабатывает от своих клиентов. При достаточно большом списке это легко может составить миллионы. Но даже адвокаты-первокурсники могут нормально работать, зарабатывая от 135 000 до 165 000 долларов (достаточно, чтобы окупить юридическую школу).РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЮРИСТ $2М-$6М

Но есть "шишка" в размере 50 долларов в день за ношение шиньона или если вы работаете в сложных условиях (дождь, дым). Существует также сверхурочная работа — полный день оплаты за каждый час после 16 часов-что, как известно, происходит на съемочных площадках.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 148 ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ

Мастера викторин зарабатывают от 25 000 долларов в неделю (для синдицированного шоу) до 75 000 долларов в неделю (для программы прайм-тайм). Если, конечно , ты не Алекс Требек, Джеппард!30-летний хозяин-и в этом случае вы забираете домой джекпот в размере 10 миллионов долларов в год.ВЕДУЩИЙ ИГРОВОГО ШОУ $1М-$10М

Недавний раунд музыкальных стульев Late night не сильно изменил зарплату — если только вы не Стивен Колберт, который, как говорят, стоит в очереди, чтобы заработать немного больше, чем замена Дэвида Леттерманана CBS, чем 15 миллионов долларов в год, которые он получает от Comedy Central. Джон Стюарт из The Daily Show остается самым высокооплачиваемым человеком с доходом от 25 до 30 миллионов долларов в год. Говорят, что Джимми Фэллон зарабатывает чуть меньше, чем 15 миллионов долларов Джея Леноза проведение вечернего шоу (и намного меньше, чем 25 миллионов долларов, которые Лено заработал до того, как ему сократили зарплату). И Сет Мейерс едва ли я могу позволить себе аплодисменты за 3 миллиона долларов.ВЕДУЩИЙ ПОЗДНЕГО ТОК-ШОУ $3M-$30M

Бонусы - это название игры в управлении бизнесом. Они привязаны к комиссионным-один крупный клиент может стоить миллионы. Начинающие менеджеры зарабатывают от 50 000 до 60 000 долларов и, как ожидается, получат в два-три раза больше комиссионных. Лучшие партнеры могут вытянуть семь цифр. И в отличие от агентов, менеджеры могут производить проекты, принося дополнительные сборы.МЕНЕДЖЕР $250K-$300K

Обычная базовая зарплата для управления развлекательным подразделением крупной вещательной сети составляет 2 миллиона долларов, но база в 3 миллиона долларов не является чем-то неслыханным. А бонусы могут удвоить эту зарплату. Тем не менее, говорит один бывший президент сети: "это не та работа, которую люди жаждут — они слишком трудны. По-настоящему веселая работа-это управление кабельными сетями, работа вроде руководителя отдела программирования в AMC, потому что у вас больше возможностей проявить творческий подход."ПРЕЗИДЕНТ СЕТЕВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ $2М-$3М

ПОРНОЗВЕЗДА $120 ТЫС.

Вот что делает "средняя" порнозвезда за год, по словам Джоанны Качаперо из коалиции За свободу слова,ближе всего к гильдии фильмов для взрослых. Известные исполнительницы женского пола — то, что Кашаперо называет "высшим полетом", - могут заработать 200 000 долларов или больше (мужчины, например, зарабатывают меньше, хотя у них, как правило, более длинная карьера). Но даже у самой успешной порнозвезды есть предел заработка. "В отличие от обычных исполнителей, - говорит Качаперо, - взрослые исполнители имеют меньше возможностей диверсифицировать доходы, добавляя такие потоки, как мерчендайзинг и реклама."

Ваш средний руководитель студии-например, Алан Хорн, Брэд Грей и Эми Паскаль — получает базовую зарплату около 5 миллионов долларов. Но бонусы и другие подсластители (структурированные по кассовым сборам и объему производства, среди прочих факторов) обычно составляют в два-три раза больше зарплаты. Кроме того, эта работа сопровождается лучшими привилегиями в Голливуде, от поездок на частном самолете до круглосуточных помощников.РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ $5M - $15M

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

$250K-$2M

Количество продюсеров, чьи сборы превышают 2 миллиона долларов — - таких тузов , как Джерри Брукхаймер, Скотт Рудин, Брайан Грейзер и Нил Х. Мориц — можно пересчитать по пальцам (плюс, может быть, нога). Мориц теперь возглавляет список, превзойдя Брукхаймера с его богатым Fast & Furious 7 сделка. Рудин, как говорят, имеет котировку в 2,5 миллиона долларов против 7,5 процента от первого доллара брутто. Но один дилер говорит, что никто не зарабатывает настоящий первый доллар брутто, как в старые времена. Вместо этого, " все уменьшают до того, как фильм будет освещен зеленым светом и согласятся быть частью пула денежных перерывов."PGA не разделяет среднюю зарплату продюсера, но новичок обычно зарабатывает 250 000 долларов, в то время как горячий актер, делающий набег на продюсирование, зарабатывает от 500 000 до 750 000 долларов с некоторым бэкендом. Устоявшиеся актеры с успешным продюсерским послужным списком могут взять домой значительно больше — как Адам Сэндлер, который заработал 5 миллионов долларов на производство Grown Ups 2 (не так много, как 20 миллионов долларов, которые он получил, чтобы сняться в фильме).

В отличие от агентов, менеджеров и юристов, пиарщики обычно получают ежемесячную плату, а не процент от дохода. Это имеет большое значение. Партнер в крупной фирме зарабатывает от 200 000 до 300 000 долларов, хотя, по слухам, некоторые из более крупных флаков зарабатывают почти 400 000 долларов. Публицисты с клиентами из списка а зарабатывают от 100 000 до 150 000 долларов (хотя гонорары варьируются в зависимости от того, сколько клиентов "включено" или платит ежемесячную плату), в то время как представители среднего уровня (пять-семь лет опыта) берут домой от 50 000 до 80 000 долларов. Флэк начального уровня на красной дорожке и премьерных вечеринках, который не может найти ваше имя в своем планшете, зарабатывает от 27 000 до 35 000 долларов.

Сколько бы вы взяли за то, чтобы перепрыгнуть на мотоцикле через стену и прыгнуть в бассейн? Как насчет движения полуприцепа-тягача со скоростью 65 миль в час по пандусу и 30 футов в воздух? Том Маккомас, 44 года, который сделал все это и многое другое в качестве каскадера в фильмах "Темный рыцарь" и "Миссия невыполнима", зарабатывает около полумиллиона долларов в год, а некоторые зарабатывают еще больше. Юэнь У-Пин, который работал над фильмами "Матрица" и "Крадущийся тигр", "скрытый дракон", как говорили, зарабатывал 1 миллион долларов в год на своем пике. Но это исключения-большинство рискует своей шеей за гораздо меньшие деньги.КАСКАДЕР $50K-$1M

Ставка AFTRA для каскадеров составляет 889 долларов в день. Это около 50 000 долларов за фильм, если предположить, что он работает каждый день в течение трех месяцев съемок. И работа, кстати, становится все труднее найти в Лос-Анджелесе благодаря переезду производств в Луизиану, Джорджию и другие недорогие Штаты, где местные каскадеры захватывают большую часть рабочих мест. "Я была в топе 1 процента, зарабатывая 250 000 долларов в год", - говорит голливудская каскадерша, которая удвоилась для Линды Гамильтон и Джейми Ли Кертиса. - Но за последние два года эта сумма упала на 100 тысяч долларов.- По ее оценкам, средний рабочий каскадер зарабатывает от 50 000 до 100 000 долларов в год.

Этого едва хватает, чтобы покрыть страховые взносы смельчака, не говоря уже о том, чтобы оплатить счета, когда он или она принимает неизбежный разлив. "Я удваивал Джима Керри в Yes Man, на заднем сиденье скутера на Бульваре Сансет с девушкой, удваивающей Зуи Дешанель",- вспоминает Маккомас. "Машина, которая должна была проехать мимо нас, врезалась в нас со скоростью 50 миль в час. Она раздробила таз; я подпрыгнул, перевернулся в воздухе и вывихнул пару дисков.- Он был без работы восемь месяцев. -Когда тебя ранят, ты появляешься на следующий день и тебя увольняют. По сути, мы-синие воротнички, которые бьют по часам. Я получил от 10 000 долларов в неделю до 900 долларов в неделю по инвалидности. Главное для каскадера-не пострадать."

Вы можете делать это в дни плохих волос, и это хорошо оплачивается. Все больше и больше ведущих звезд отдают свой голос телевизионным и радиорекламам. Роберт Дауни-младший для Nissan, Морган Фримен для Visa, Джон Хэмм для Mercedes, Тим Аллен Для Michigan Tourism, Кевин Спейси для Honda, Лиза Кудроу для Yoplait, Queen Latifah для Pizza Hut ... список можно продолжать и продолжать. "Тенденция в отношении знаменитостей, делающих закадровый голос, явно возросла", - говорит Джефф Данис, президент агентства DPN Talent, специализирующегося на коммерческой озвучке. Такие громкие имена, как Фримен и Аллен, могут получить более 1 миллиона долларов за рекламу, которая обычно требует всего одного дня работы.КОММЕРЧЕСКИЙ ГОЛОСОВОЙ АКТЕР $3K-$1M РЕКЛАМА

Но главные звезды составляют лишь около 20 процентов голосов, которые вы слышите в рекламных роликах. Остальные 80 процентов-не известные актеры озвучивания-не зарабатывают таких денег. Как правило, они зарабатывают масштаб, который составляет от 3000 до 5000 долларов за рекламу.

ТЕЛЕЗВЕЗДЫ $150 ТЫС.-$1 МЛН ЗА ЭПИЗОД

Раньше, когда кинозвезды снимались в телешоу, это воспринималось как трущобы. Теперь он рассматривается как Движение вверх. Только этим летом обладательница премии "Оскар" Холли Берри дебютировала на канале Си-Би-Эс "Экстант", а этой осенью Кэтрин Хейгл снялась в сериале "положение дел на канале Эн-би-си", в то время как Теа Леони играет лучше одетую версию Хиллари Клинтон на канале Си-Би-Эс "Мадам Госсекретарь".. Каждой из этих актрис платят по 150 000 долларов за эпизод-обычная ставка за привлечение громких имен на телевидение (за сезон из 22 серий она составляет 3,3 миллиона долларов). Это очень далеко от тех 15 000 до 25 000 долларов за эпизод, которые неизвестному актеру предлагают за обычную роль в сериале. Но устоявшиеся телевизионные актеры, практически не имеющие опыта работы на большом экране, могут сделать это очень хорошо. Джим Парсонс, Джонни Галеки и Кейли Куоко-Свитинг теперь будут зарабатывать 1 миллион долларов на эпизоде "Теории Большого взрыва" (по сравнению с 350 000 долларов). Кроме того, есть Марк Хармон, который зарабатывает к северу от 500 000 долларов за эпизод морскойполиции, и Эштон Катчер, который зарабатывает 750 000 долларов за эпизод из двух с половиной мужчин — или около 34 000 долларов в минуту. С такой зарплатой кому нужна кинокарьера?

ЧАСТНЫЙ ШЕФ-ПОВАР $75K-$200K

Частные повара, отмеченные звездой Мишлен, очевидно, могут сделать больше — но в рецепте зарплаты есть и другие ингредиенты, например, требуется ли клиенту питание по нечетным часам или у него есть специальная диета. По словам Кристиана Пайера, владельца лос-анджелесской компании Private Chefs Inc. спаривание шеф-повара со звездой или клиентом отрасли может быть таким же сложным, как и сватовство: "некоторые из этих клиентов проводят больше времени со своим шеф — поваром, чем со своим супругом-они путешествуют со своим шеф-поваром, куда бы они ни отправились. Это очень интимная вещь."

При 22 эпизодах в сезоне это составляет от 660 000 до 2,2 миллиона долларов в год. Несколько избранных создателей-бегунов зарабатывают значительно больше, как Мэтью Вайнер (который получил 30 миллионов долларов за последние три года "безумцев").ШОУРАННЕР $30К- $ 100К ЗА ЭПИЗОД

Конечно, если вы являетесь членом клана утиной династии — или Кардашьян — вы можете заработать миллионы (например, Кортни и Кимсообщили о 40 миллионах долларов, трехлетней сделке с E!, или сделка семьи Робертсон более чем на 200 000 долларов за эпизод с A&E для Dynasty). Даже знаменитости D-list, которые идут на обмен женами, могут зарабатывать приличные деньги: от 10 000 до 20 000 долларов за эпизод. Но для подавляющего большинства исполнителей реалити-шоу-непривычный Холостяк конкурсанты и другие заурядные реалити-шоу надеются - обязанность жюри оплачивается лучше. Вам дают минимальную стипендию, чтобы компенсировать пропущенную зарплату, и это почти все. Реальные деньги на самом деле приходят от того, что вы ставите свой телевизионный профиль на что-то большее, как звезда Housewives Бетенни Франкель сумела получить эту сделку Skinnygirl стоимостью 100 миллионов долларов в 2011 году. Майк Соррентино" ситуация " крутил шесть сезонов на канале MTV Jersey Shore в 9 миллионов долларов от одобрения продуктов, включая витамины, одежду, ювелирные изделия и солнцезащитные очки. Такие сделки в наши дни редки, но в более скромном масштабе горячие звезды реалити-шоу могут легко получить от 5000 до 10000 долларов только за то, что они появляются на платных "выступлениях" в барах и ночных клубах.ЗВЕЗДА РЕАЛИТИ-ШОУ: ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО-200 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ЗА ЭПИЗОД

Доходы сценаристов художественных фильмов продолжают снижаться. По данным WGA West, сценаристы в Голливуде заработали в прошлом году в общей сложности 331 миллион долларов, что почти на 25 процентов меньше, чем в 2009 году. Но у некоторых из них дела идут неплохо. Сценарист, продающий черновик в крупную студию, может заработать около 100 000 долларов, а талантливый писатель-1 миллион и более. Супер-писцы, такие как Алекс Куртцман, Роберто Орчи и Саймон Кинберг заработайте до 5 миллионов долларов в год на гонорарах сценаристов (больше, когда вы добавляете остатки и производите прибыль), в то время как другие лучшие сценаристы зарабатывают около 2 миллионов долларов.СЦЕНАРИСТ ФИЛЬМА $100K - $ 1M ЧЕРНОВИК

в мрачном голливудском климате WGA говорит, что вещи выглядят относительно яркими для телевизионных писателей, которые в прошлом году получили в общей сложности $668,5 млн, что всего на 6,2% меньше, чем в 2012 году. А телевизионные остатки процветают: в прошлом году члены WGA получили 233,7 миллиона долларов в виде телевизионных остатков, что на 55 процентов больше, чем в 2012 году. Большинство штатных писателей работают по 20-недельным контрактам, по ставке около 3800 долларов в неделю, хотя более старшие писатели зарабатывают около 6000 долларов в неделю. Но настоящие деньги-это написать целый эпизод самостоятельно. Это платит 24 788 долларов за сценарий, и значительно больше, если вы создаете свой собственный сериал (см. "шоураннер").Телевизионный писатель $3K-$6K в неделю

•••

Ниже строки: От А до Я отраслевой оплаты труда

АНИМАЦИОННЫЙ РЕЖИССЕР $200 ТЫС.

АРТ-ДИРЕКТОР $134 ТЫС.

ПОМОЩНИК АРТ-ДИРЕКТОРА $101 ТЫС.

ПРОДЮСЕР ШОУ НАГРАД $300 ТЫС.

ЛУЧШИЙ МАЛЬЧИК $92 ТЫС.

КУЗОВ ДВОЙНОЙ $33 ТЫС.

ОПЕРАТОР BOOM MIC $87 ТЫС.

ШОФЕР $56 ТЫС.

ОПЕРАТОР КАМЕРЫ $96K

ПЛОТНИК $61 ТЫС.

ОТДЕЛ КОСТЮМОВ. СУПЕРВАЙЗЕР $91 ТЫС.

КОСТЮМЕР $79 ТЫС.

РЕМЕСЛЕННЫЕ УСЛУГИ FOREPERSON $74K

КИНОЛОГ $54 ТЫС.

ДИАЛЕКТНЫЙ ТРЕНЕР $125 ТЫС.

РЕДАКТОР $95 ТЫС.

СОВЕТНИК ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ $73 ТЫС.

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА $192 ТЫС.

ХУДОЖНИК ФОУЛИ $88 ТЫС.

ГАФФЕР $59 ТЫС.

САДОВНИК (СТУДИЯ) $50 ТЫС.

GRIP $102K

ПАРИКМАХЕР $77 ТЫС.

ПАРИКМАХЕР-СТАЖЕР $66 ТЫС.

ТЕХНИК ПО ОСВЕЩЕНИЮ (НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ) $53 ТЫС.

МЕНЕДЖЕР ЛОКАЦИИ $112 ТЫС.

МЕХАНИК $59 ТЫС.

ВИЗАЖИСТ $100K

МОДЕЛЬ BUILDER $68K

МУЗЫКАЛЬНЫЙ МИКШЕР $111 ТЫС.

Писатель-новеллист $12 500 за книгу

ЗАРПЛАТНЫЙ БУХГАЛТЕР $66 ТЫС.

ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК ЗНАМЕНИТОСТИ ЗА 80 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ

КИНОМЕХАНИК (СТУДИЯ) $72 ТЫС.

PROP MASTER $59K

ПУБЛИЦИСТ (СТУДИЯ) $93 ТЫС.

ЖИВОПИСНЫЙ ХУДОЖНИК $81 ТЫС.

СУПЕРВАЙЗЕР СЦЕНАРИЯ $62 ТЫС.

СКУЛЬПТОР $75 ТЫС.

НАБОР ДЕКОРАТОРА $104 ТЫС.

РЕДАКТОР ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ $88K

УЧИТЕЛЬ (НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ) $88 ТЫС.

РЕДАКТОР ТРЕЙЛЕРОВ $81 ТЫС.

МАСТЕР ПАРИКОВ, КЛАСС 1 $59 ТЫС.

МАСТЕР ПАРИКОВ, КЛАСС 2 $69 ТЫС.

ДРЕССИРОВЩИК ДИКИХ ЖИВОТНЫХ $75K