Kia ProCeed GT. Опыт вождения
Я уже успел привыкнуть к самым разным вариациям кузова с дозой купе. Внедорожник купе, пяти дверное купе, седан купе или универсал купе. Некоторые воплощения таких "миксов" действительно успешны, на другие трудно смотреть. Недавно я тестировал Mercedes CLA с кузовом Shooting Brake в топовом варианте AMG и был очарован. То же самое я чувствовал Кии ProCeed GT?
Ладно, я не буду жульничать. У Kia ProCeed GT была сложная задача, так как авто протестировано почти сразу после вышеупомянутого Mercedes CLA Shooting Brake в варианте 45 S. просто-не этот класс. Другое дело, если отбросить эмоции в сторону и включить рассудок и холодный расчет. Короче – что мы получаем за потраченные деньги. Немецкое предложение стоило в тестируемой версии . 7000000 рублей. Корейский же, даже если отметить все, что можно в конфигураторе, не превысит 2500000 рубле . Конечно, у нас вдвое меньше мощности, и передний привод ., а вот пространство салона и комфорт при путешествиях -в общем-то схожи.
Конечно, это сравнение некорректно, потому что у нас автомобили из двух разных миров, которые производят совершенно другое впечатление, как на водителя и пассажиров, так и на посторонних, но кузов и предлагаемое пространство в салоне – это то же самое! Однако давайте оставим сравнения и займемся нашим главным героем, начиная именно с внешнего вида.
Kia ProCeed GT. Дизайн кузова
Я уже успел привыкнуть к самым разным вариациям кузова с дозой купе. Внедорожник купе, пяти дверное купе, седан купе или универсал купе. Некоторые воплощения таких "миксов" действительно успешны, на другие трудно смотреть. Недавно я тестировал Mercedes CLA с кузовом Shooting Brake в топовом варианте AMG и был очарован. То же самое я чувствовал Кии ProCeed GT?
Купе-универсал очень красиво смотрится. Конечно, не впечатляет и не вызывает волнения, когда он лениво катится по улицам городов, но он действительно радует глаз и в определенных цветовых сочетаниях может понравиться. Я тестировал версию красного цвета, которая имела вставки ... красного цвета. Немного неудачное сочетание, которое невольно скрывает спортивные акценты автомобиля. А жаль, потому что таких действительно много. Гораздо лучше, на мой взгляд, будет выглядеть цвет Lunar Silver (темное серебро), Penta Metal (темно-серый) или Sparkling Silver (яркий серебро), который отлично смотрится с упомянутыми красными вставками на порогах, переднем бампере, а также задний диффузор.
Совершенно по-другому выглядели бы также задние фонари и, в частности, светодиодная лента, соединяющая абажуры. Кстати, задняя часть этой машины чрезвычайно характерна, и ее трудно спутать не только с другой моделью в линейке Kia, но и с любой другой машиной. Ниже в бампере у нас есть большой диффузор и правильного размера два выхлопных наконечника. Это не пластиковые манекены. Кроме того, они очень приятно мурлыкают. Тем не менее, это не агрессивный, привлекательный звук, хотя более длительное вождение в пробке может немного утомить.
Боковая линия автомобиля очень интересная, спортивная, несколько агрессивная, хотя и довольно стильная. Конечно, как и подобает авто из сегмента С. слегка сутулый силуэт, узкая линия окон, интересные дополнения, но без лишнего преувеличения. Это действительно сенсационная машина. Все, что я могу сделать, это зацепиться за дизайн колес. На мой взгляд, они немного тусклые, не поспевают за агрессивным, спортивным стилем кузова и немного очаровывают весь автомобиль. Жаль, потому что в варианте GT мы не можем выбрать другой дизайн.
Kia ProCeed GT. Интерьер
Я уже успел привыкнуть к самым разным вариациям кузова с дозой купе. Внедорожник купе, пяти дверное купе, седан купе или универсал купе. Некоторые воплощения таких "миксов" действительно успешны, на другие трудно смотреть. Недавно я тестировал Mercedes CLA с кузовом Shooting Brake в топовом варианте AMG и был очарован. То же самое я чувствовал Кии ProCeed GT?
Больше не производит такого впечатления, как кузов Kii ProCeed GT. Нет, не поймите меня неправильно. Я не говорю, что это некрасиво или скучно. Он просто не выделяется так на фоне других автомобилей. Если внешне отличия от обычной версии, и не поддаются сомнению, то внутри ... этих различий просто невозможно найти. Конечно, есть акценты и дополнения для верхней версии GT, т. е. отличные сиденья с красной строчкой и вышивкой „GT", руль с сплющенным венком и еще один логотип GT, металлические накладки на педали и т. д. Это не так много, но это дает вам приятное осознание того, что мы путешествуем, в конце концов, немного лучше, чем традиционный Ceed.
Помимо различий и дополнений, интерьер Kii ProCeed GT очень хорошо сделан, тщательно сложен и отделан очень качественными материалами. Конечно, что-то скрипит где-то, что-то движется под более сильным давлением руки, но это, на мой взгляд, когда дело доходит до качества сборки в этом сегменте. Стилистически мне тоже не к чему придраться. Это очень красиво, традиционно, функционально и эргономично. Я мог бы только заметить слишком большое количество рояля черного на центральной консоли-он рисует от самого взгляда и с упорством маньяка притягивает пыль. Есть эстетическая рулонная штора, скрывающая подстаканники, удобный подлокотник, отсек для телефона с индуктивным зарядным устройством. Трудно на что-либо жаловаться.
На диване места не хватает. Более высокие пассажиры, путешествующие сзади, могут только жаловаться на недостаточное пространство над головой,но это затраты на красивую линию кузова. Неплохо смотрится багажник. Он имеет емкость 594 литров в стандартной конфигурации или 1545 литров при складывании спинок. Неплохо! Если кто-то ожидает больше места и в багажнике, и над головой, пусть выбирает универсал Ceeda, который предлагает 625 или 1695 литров емкости соответственно. Конечно, за счет стиля и производительности, потому что мы не будем реализовывать в нем разновидность GT с 204-сильным двигателем. И раз уж мы у мотора…
Kia ProCeed GT. Двигатель
Под капотом тестируемого экземпляра работал турбированный бензиновый четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 литра. Максимальная мощность 204 л. с. доступна при 5500 оборотах./ мин, а максимальный крутящий момент 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об./мин. Привод направляется на передние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DCT с двойным сцеплением. Такой тандем обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и максимальную скорость 225 км. Средней расход составляет 7,2 л/100 км. Как это в реальности?
Бывает по-разному. Это не экономичный автомобиль, хотя, если кто-то очень постарается, может и получиться уложиться 7.2 литра. . Впрочем, двигатели 1.6 T-GDI, используемые в различных моделях Кии и Хендэ отличаются приятной в эксплуатации характеристиками, но довольно высокий расход. В Kia ProCeed GT аналогично, потому что результат около 7 литров удалось получить на трассе при спокойной езде. В городе снижение ниже 9 литров требует большого терпения, а динамичное вождение приводит к увеличению результата еще на два литра. Ну, стая из 204 механических лошадей любит много кушать.
Kia ProCeed GT. Опыт вождения
Я уже успел привыкнуть к самым разным вариациям кузова с дозой купе. Внедорожник купе, пяти дверное купе, седан купе или универсал купе. Некоторые воплощения таких "миксов" действительно успешны, на другие трудно смотреть. Недавно я тестировал Mercedes CLA с кузовом Shooting Brake в топовом варианте AMG и был очарован. То же самое я чувствовал Кии ProCeed GT?
Авто ведет себя очень хорошо, нейтрально, хотя, конечно, сильнее, добавление газа в повороте заканчивается легким заносом. Во время динамического преодоления дуги также случалось, что передняя часть мягко "уплывала", но главное, чтобы все было по-детски просто. Это не машина, требующая от водителя постоянного наблюдения и своего рода напряжения. Все происходит очень предсказуемо и просто контролировать.
Мощность 204 Л. при резком ускорении чувствуется, сцепление страдает, то есть явление вырывания руля из-за слишком большого крутящего момента, передаваемого на передние колеса. Ну, это очарование мощных автомобилей с передним приводом. Однако я отмечаю, что это явление очень деликатное и в некотором смысле... приятное. Это дает водителю понять, что мощность велика, и шутки закончены.
Стоит также упомянуть хорошо настроенную подвеску. Он заметно тверже, неровности выбирает заметно, но здесь мы снова сталкиваемся с очень хорошим соотношением спортивного настроя с комфортом. Речь не идет о спортивной жесткой тачке, но мы также не можем говорить о мягком компакте. Это просто идеально, если учесть тот факт, что в нашем распоряжении есть большая мощность 204 л. с. и слегка спортивный характер автомобиля.
Также следует похвалить коробку передач. Автомат DCT с двойным сцеплением очень эффективно выбирает передачи. Когда мы этого хотим, он удобен и работает в фоновом режиме,но когда мы переключаемся в режим Sport и сильнее нажимаем на педаль акселератора, он может приятно ударить. Реакция на газ также очень удовлетворительна, несмотря на неприятное явление, которое является WLTP. Как известно, многие производители довольно существенно, прямо-таки радикально „кастрируют " программное обеспечение, чтобы соответствовать больным нормам. Бывает, что реакция коробки на резкое нажатие педали газа длится 1-2 секунды. Вроде бы немного, но когда мы хотим динамически включиться в движение или "уйти" с перекрестка, эти 2 секунды могут быть на вес золота.
В общем и целом. Kia ProCeed GT отлично работает, достаточно удобен, чтобы не утомлять вас во время долгой поездки, и достаточно быстрый, чтобы дать вам удовольствие от вождения. Все находится на правильном, приглушенном уровне. Мощность 204 л. с. ощущается, и иногда машина может на мгновение сорваться с поводка, однако она настолько хрупкая, что об опасных ситуациях не может быть и речи. Как я уже упоминал, это даже довольно приятно, потому что это дает водителю ощущение, что он управляет машиной. Здесь нет речи о конкурентном вождении и сильных спортивных эмоциях, но этот небольшой всплеск адреналина присутствует.