Найти тему
Семен Глаз

Как выделить ваш ролик на YouTube среди конкурентов⠀

Оглавление

Представьте рыбу которая плывёт под водой и вдруг видит перед собой большое количество еды. Вдруг проплывает рыба поменьше, которую можно скушать. Наша рыбка уже наелась и ее больше ничего не интересует.

Примерно также смотрит на твой канал пользователь YouTube. Почему зритель должен остановиться именно на твоем канале?

Есть три способа, чтобы усилить предложение - сделайте так, чтобы на ваши ролики чаще нажимали и больше смотрели.

Первое, на что зритель обращает внимание - это, картинка к вашему видеоролику. Иными словами - превью.

Картинка к ролику, должна максимально привлечь внимание зрителя на нее. Чтобы сделать превью лучше и интереснее чем у конкурентов нужно - ввести интересующий запрос в поиск YouTube и посмотреть превью конкурентов. Дальше нужно сделать ваше превью лучше, ярче и интереснее.

Также при создании превью важны следующие факторы:

1) Реальность кадра - чем больше картинка похожа на правду, тем лучше.

2) Масштабируемость - картинка должна хорошо смотреться, как в большом, так и в маленьком размере.

3) Необычность - в кадре, что-то невероятное и человеку хочется посмотреть поближе.

4) Негатив - в России очень легко продвигать картинки и ролики с негативным посылом. У нас любят обсуждать плохие новости, плохие поступки и плохих людей.

Второй фактор выделения твоего ролика из кучи других - это его название.

Название роликов бывают двух типов.

Поисковое - “ Какую машину купить до одного миллиона рублей?”

Шокирующие - “Тачка шокировала всех. Не для слабонервных”.

Когда нужно привлечь людей из поиска, нужно использовать такие названия, которые ищут в поиске. Их легко узнать через Wordstat.

Шокирующие названия могут привлечь самую разнообразную аудиторию. Название такого превью должно полностью соответствовать тому, что происходит в видео. Нельзя писать, что “если человек нажмет на красную кнопку, сразу получит миллион рублей”.

Третий фактор - начало видео.

Первые секунды видео самые важные. Хорошее начало ролика должно быть ярким и интересным. Туда вы должны вставить все самые цепляющие моменты видео для затравки.

Встречают по одежке, а провожают по уму. В нашем случае встречают по картинке, а провожают по удержанию аудитории.

Картинка - это очень важно!

Плохие картинки и желание сэкономить на дизайне, могут потопить невероятные ролики с шикарным сюжетом.

Хочешь знать больше о YouTube и TikTok? Тогда подписывайся на мой канал и следи за выходом новых видео и статей.

Записаться на консультацию можно написав мне в Instagram и Telegram. C 9 - 15 ноября мои консультации абсолютно бесплатные. Я сделал это в честь моего дня рождения.