Представьте рыбу которая плывёт под водой и вдруг видит перед собой большое количество еды. Вдруг проплывает рыба поменьше, которую можно скушать. Наша рыбка уже наелась и ее больше ничего не интересует.
⠀
Примерно также смотрит на твой канал пользователь YouTube. Почему зритель должен остановиться именно на твоем канале?
⠀
Есть три способа, чтобы усилить предложение - сделайте так, чтобы на ваши ролики чаще нажимали и больше смотрели.
⠀
Первое, на что зритель обращает внимание - это, картинка к вашему видеоролику. Иными словами - превью.
⠀
Картинка к ролику, должна максимально привлечь внимание зрителя на нее. Чтобы сделать превью лучше и интереснее чем у конкурентов нужно - ввести интересующий запрос в поиск YouTube и посмотреть превью конкурентов. Дальше нужно сделать ваше превью лучше, ярче и интереснее.
⠀
Также при создании превью важны следующие факторы:
⠀
1) Реальность кадра - чем больше картинка похожа на правду, тем лучше.
⠀
2) Масштабируемость - картинка должна хорошо смотреться, как в большом, так и в маленьком размере.
⠀
3) Необычность - в кадре, что-то невероятное и человеку хочется посмотреть поближе.
⠀
4) Негатив - в России очень легко продвигать картинки и ролики с негативным посылом. У нас любят обсуждать плохие новости, плохие поступки и плохих людей.
⠀
Второй фактор выделения твоего ролика из кучи других - это его название.
⠀
Название роликов бывают двух типов.
⠀
Поисковое - “ Какую машину купить до одного миллиона рублей?”
Шокирующие - “Тачка шокировала всех. Не для слабонервных”.
⠀
Когда нужно привлечь людей из поиска, нужно использовать такие названия, которые ищут в поиске. Их легко узнать через Wordstat.
⠀
Шокирующие названия могут привлечь самую разнообразную аудиторию. Название такого превью должно полностью соответствовать тому, что происходит в видео. Нельзя писать, что “если человек нажмет на красную кнопку, сразу получит миллион рублей”.
⠀
Третий фактор - начало видео.
⠀
Первые секунды видео самые важные. Хорошее начало ролика должно быть ярким и интересным. Туда вы должны вставить все самые цепляющие моменты видео для затравки.
⠀
Встречают по одежке, а провожают по уму. В нашем случае встречают по картинке, а провожают по удержанию аудитории.
⠀
Картинка - это очень важно!
Плохие картинки и желание сэкономить на дизайне, могут потопить невероятные ролики с шикарным сюжетом.
⠀
Хочешь знать больше о YouTube и TikTok? Тогда подписывайся на мой канал и следи за выходом новых видео и статей.
⠀
Записаться на консультацию можно написав мне в Instagram и Telegram. C 9 - 15 ноября мои консультации абсолютно бесплатные. Я сделал это в честь моего дня рождения.