Знал же - не стоит ехать на выезд, когда у кого-то День рождения, а тем более свой. И ведь уговорили же…демоны. Местные землячки - фанатики, в лице Дато Кутаисского, Смеха и меня встретились у черепа с Шурупом и его другом Петручей. Загорлили по чарке шнапса и порешили ехать полюбившимся маршрутом – собака до Малой Вишеры, далее покупка билета до ближайшей станции, а там как фартанет. Если не выпишут, то и до конечной станции назначения можно прокатиться… Не фартануло. Ибо, как только куранты пробили полночь, Шуруп подобно Амаяку Акопяну, со словами «сим-салабим» и «сяськи-масяськи», извлек неизвестно откуда бутыль шампанского. Настоятельно посоветовал по случаю ДР выпить игристого вина, попутно запивая это дело белой и желтым. Провода естественно спалили сие безобразие и начали клянчить монету. На это они были нецензурно откомандированы в известном направлении. Наши невинные тела были сданы линейным, а те в свою очередь отправили нас на ближайшей станции «Бологое» в близлежащий пикет. В ту пору часто гоняли по военному билету, в котором место прописки не указывалось, поэтому адрес можно было называть от балды. Все дружно начали называть вымышленное место жительства. Давид вдохновенно набрехал, что работает каменщиком в компании «Строй-Строй». Вторя товарищу, я тоже насыпал с три короба о том, что служу менеджером в корпорации «Ломай-Ломай». Поглумив друг другу голову, мусора пообещали сообщить о нарушении и выписать штраф на работу, отпустили нас с миром. Решено было далее не искушать судьбу и взять тикеты до Москвы. Обмыв покупку билетов мы со спокойной совестью легли спать в зале ожидания. Вопрос на засыпку. Где находился поезд, когда уставшие и не очень трезвые фанаты проснулись?... Правильно, вероятно где-то в районе Твери. Пришлось идти в кассу и опять покупать билеты на другой поезд. На этот раз покупку обмывать не стали. Дато со Смехом в целях экономии далее поехали на собаках.
Окультуривание мавзолеем и красной площадью на этот раз не состоялось. По единогласному решению предпочтение было отдано гаштету. Перед матчем встретились с остальной группой выездюков. К стартовому свистку подкатили собачники Давид и Смех. А также пробивающие за нас выезд два зенитоса, Ветер и Подушка. Так как происходило это при царе Горохе, когда людей на секторе было трохи, то собравшийся разношерстный состав, порядка 15-ти щщей, выглядел вполне достойно.
После шайбы Вайс, Клёпа, Маугли и Машинист решили ехать на двойник в Липецк. Парни долго уговаривали присоединиться к ним, но я отказался. Аргументируя это тем, что дома тоже желают лицезреть именинника. Вместо меня вызвался сгонять на выезд какой-то лоботряс, болеющий за Динамо. Его личность известна лишь старине Машинисту.
Всем трэш, угар и олдскул, например!На вокзале достав из карманов презренный металл, подсчитали-прослезились. Грошей на обратный билет хватало только до Малой Вишеры. В вагоне я перелег на другую полку, в надежде зашифроваться от проводников, и доехать до Питера. Но не тут-то было. Наш бомжеватый друг Подушка, находясь в алкогольном угаре, переходящим в тяжелую форму заболевания (Делириум Тременс) (с) «Кавказская пленница», возомнил себя проводником. Начал всех будить. Оповещая весь состав о том, что мы прибываем к Вишере, и согласно купленным билетам нам следует покинуть поезд. За что и получил со второй полки с ноги. Гемор продолжился благодаря конторе под названием ОАО «РЖД», в очередной раз затеявшей ремонт ж/д путей. Нам суждено было сделать 10-ти часовую остановку в этой пердяевке. Наконец достигнув перрона Московского-Главного, я рванул в метро, чтобы успеть на последнюю собаку, отходящую с другого вокзала. Хорошо что успел, а то выезд мог продолжиться до утра следующего дня.
(с) Болела