В прошлом году на рекламу по всему миру было потрачено больше половины триллиона долларов - впечатляюще!
Самый большой кусок этой суммы (пока ещё) приходится на телевизионную рекламу: порядка 150-160 миллиардов долларов. Другой вопрос, что свой пик рынок ТВ-рекламы, видимо, уже прошёл: после 2014 года, когда расходы на телерекламу чуть-чуть не дотянули до 240 миллиардов, началось устойчивое снижение.
Очень похожее, только на 10 лет раньше, случилось с газетной рекламой: с рекордных 125 миллиардов в 2005 она уже снизилась где-то до 30.
Зато реклама в интернете растёт практически экспоненциальными темпами: на рекламу в поисковиках в этом году потратят около 125 миллиардов долларов, а в социальных сетях - почти 100.