Как узнать эффективность рекламных инструментов и оценить статистику сайта?
У Вас есть свой сайт и Вы тратите деньги на его рекламу и продвижение. Но как узнать эффективность рекламных инструментов и оценить статистику сайта?
Сегодня специалисты компании Slevils хотят немного рассказать Вам о таком сервисе, как Яндекс.Метрика. Это инструмент Яндекса, который очень помогает владельцам сайтов, специалистам по рекламе и продвижению сайтов.
Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент аналитики с обилием функций, который будет полезен всем сайтам без исключения!
У Вас есть landing или любой сайт услуг? – С помощью метрики можно оценить взаимодействие с CTA-формами и элементами на странице, глубину скроллинга, а так же узнать эффективность форм и выделить популярные разделы.
У Вас есть корпоративный сайт или магазин? Метрика покажет долю и динамику брендового трафика, отправку форм, источники звонков, а ещё можно увидеть детальную информацию по заказам, этапы прохождение воронки продаж, наиболее популярные бренды, доход по источникам трафика и много другое…
Какую информацию можно получить с помощью Яндекс.Метрики?
- Страницы входа/выхода, популярные страницы.
- Показатели вовлечённости: процент отказов, глубина просмотра, время на сайте.
- Действия посетителей: прокрутка страницы, клики по элементам страницы, переходы по сайту, взаимодействие с формами.
- Показатели е-коммерции: доход, объем продаж, брошенные корзины и др.
- Интерес пользователей к размещённому на сайте контенту: время просмотра, популярный контент, дочитывания статей.
- Посещаемость ресурса — источники переходов, ГЕО, устройства и другие сегменты.
- Конверсии: посещение определенных url, продажи, отправка форм, клики по кнопкам.
- Поисковые запросы (собираются данные поиска Яндекса, Mail и Rambler).
- Конверсии в офлайне: телефонные звонки, продажи в торговых точках.
Как видите, сервис предоставляет огромные возможности для анализа и аналитики, что может очень облегчить работу над продвижением сайта, а так же сэкономить Вам силы, средства и время; выявить сильные и слабые стороны Вашего ресурса.
Оказать услуги по комплексному продвижению и сопровождению Вашего ресурса поможет наша компания Slevils . Наши специалисты установят Метрику на Ваш сайт, а так же будут использовать ещё целый ряд сервисов для углублённой статистики, для отслеживания показателей Вашего ресурса и улучшения его работы!