Volkswagen Golf GTI 2020
Есть модели и версии автомобилей, которые уже только объявление о появлении на рынке вызывает острые ощущения. Без сомнения, почти год назад это было появление нового Golf 8. поколения. Теперь пришло время для версии GTI. Стоило ли ждать?
Есть модели и версии автомобилей, которые уже только объявление о появлении на рынке вызывает острые ощущения. Без сомнения, почти год назад это было появление нового Golf 8. поколения. Теперь пришло время для версии GTI. Стоило ли ждать?
Здесь-традиционно - нужно начинать с определенной исторической черты, благодаря которой мы можем плавно войти в размышления о новом Golf GTI.
В это трудно поверить, но у модели GTI уже 44 года на автомобильном рынке. Построенная втайне модель, должна была быть лишь неким испытанием, экспериментом. Проверкой можно ли построить авто, выглядящие снаружи, как и его прародитель, однако, благодаря большей мощности двигателя, исправлениях в подвеске и добавления некоторых визуальных элементов и оборудования, а сделать так, чтобы мы имели что-то вроде автомобиля со спортивным замятии. С сегодняшней точки зрения, вроде ничего революционного. Однако в середине семидесятых это было что-то!
И вот первый Golf GTI, производство которого планировалось всего на 5 тысяч штук, был продан в количестве... 461 690 экземпляров! Конечно, вокруг этой модели было сделано немало маркетингового ажиотажа, но все равно надо признать, что это был огромный успех. Успех успешно продолжался в последующие годы. К концу 2019 года Volkswagen мог похвастаться более чем 2,3 миллионами выпущенных экземпляров, носящих на кузове марку "GTI".
После показа в конце прошлого года 8. я был уверен, что скоро мы увидим и версию "GTI".
Volkswagen Golf GTI 2020. Снаружи и внутри
Есть модели и версии автомобилей, которые уже только объявление о появлении на рынке вызывает острые ощущения. Без сомнения, почти год назад это было появление нового Golf 8. поколения. Теперь пришло время для версии GTI. Стоило ли ждать?
Golf GTI по сравнению с Golf 8. генерация переработала всю переднюю полосу автомобиля. В глаза бросается в первую очередь нижняя решетка радиатора с ромбовидным рисунком, в которую была встроена шахматная доска из противотуманных фар. Эта спортивная процедура визуально интересна, но на ум приходит уже аналогичное решение, предложенное в Renault Megane RS. Разница в том, что в "RS" есть по три лампы на сторону, а в GTI по пять.
Большая нижняя решетка радиатора делает выше уже можно было использовать только узкую полоску, в которую был вставлен значок "GTI", а в центре размещен логотип бренда. Лампы относительно узкие, а в опции доступны светодиодные матричные светильники IQ.Лайт. Интересно, что динамичны не только задние по воротники. Теперь также и передние оснащены этой функцией.
В последнее время в моде добавление заднего спойлера на крышу. Он также не отсутствовал в версии "GTI", хотя он немного длиннее, чем средний в этом классе автомобилей. Учитывая его площадь и задачу (обеспечение прижимания колес задней оси к тротуару), он может реализовать их в совершенстве.
Глядя на заднюю часть автомобиля, мы еще обратим внимание на два симметричных круглых выхлопных наконечника и размещенный под логотипом бренда, довольно большой ярлык "GTI". Да что там, пусть видят!
Есть модели и версии автомобилей, которые уже только объявление о появлении на рынке вызывает острые ощущения. Без сомнения, почти год назад это было появление нового Golf 8. поколения. Теперь пришло время для версии GTI. Стоило ли ждать?
Однако, прежде чем мы сядем за руль, наш взгляд должен остановиться на удобных креслах с ковшом, которые, конечно же, украшены обивкой в фирменной решетке с элементами интенсивного красного цвета и красной строчкой.
В новом Golf GTI больше нет классического замка зажигания, вместо него используется серийная кнопка запуска/остановки двигателя.
Что совершенно ново, так это то, что, когда вы открываете дверцу автомобиля, эта кнопка мигает красным, пока двигатель не запустится.
В обтянутом кожей руле (местами перфорированном) сохранились три серебряных рычага. Только в центре, на внутренней стороне поверхность имеет красный цвет с надписью "GTI". Интересно, что многофункциональное рулевое колесо получило новый тип кнопок управления. Теперь, манипулируя уровнем громкости информационно-развлекательной системы, мы можем, как нажимать на кнопки громче-тише, а также скользить пальцем по ним, как как по экрану смартфона и в зависимости от того, в которую сторону мы выполним движение - получаем более высокую скорость реакции системы, тише/громче.
Уже в момент открытия двери на экране перед водителем появляются цифровые индикаторы. В машине был использован уже известный из других автомобилей группы VAG. Новинкой является возможность индивидуальной активации версии с типичной графикой GTI с расположенным в центре тахометром. Возможности редактирования этого дисплея ограничены практически только изобретательностью разработчика, и вы можете видеть, что они приложил много усилий, чтобы сделать его привлекательным для всех. Таким образом, мы можем индивидуально адаптировать отображаемую информацию к нашим потребностям. Увеличив количество отображаемых данных или ограничив их необходимым для нас минимумом (например, во время ночного вождения).
Есть модели и версии автомобилей, которые уже только объявление о появлении на рынке вызывает острые ощущения. Без сомнения, почти год назад это было появление нового Golf 8. поколения. Теперь пришло время для версии GTI. Стоило ли ждать?
Что мне нравится, это возможность отображения графики навигации на дисплее Digital Cockpit. Таким образом, вам не нужно отрывать взгляд и переносить его на дисплей мультимедийной системы. Если мы уже на нем, то серийно используется система Composition с большим 8,25-дюймовым экраном. В качестве самой обширной версии доступна мультимедийная система Discover Pro с диагональю экрана до 10 дюймов.
Повернув экран мультимедийной системы к водителю и объединив все в одну панель, ведущий чувствует себя как в командном центре.
Если к этому добавить дисплей лобового стекла и возможность освещения как индикаторов на экране, так и элементов обивки внутри автомобиля цветным светом (на выбор имеется до 30 цветовых вариантов), то мы получим впечатляющую картину возможностей визуального формирования и освещения новой версии.
К сожалению, современность имеет свою цену, и осталась только одна ручка-регулировка звука голоса мультимедийной системы с возможностью ее полного отключения. Программирование или включение остальных функций уже осуществляется с помощью кнопок и монитора мультимедийной системы. Однако, как и подобает автомобилю группы VAG, все интуитивно разработано, и вам не нужно читать кавернозную инструкцию по эксплуатации, чтобы плавно перемещаться в гуще функций.
Volkswagen Golf GTI 2020. Приводное устройство/ударная
Есть модели и версии автомобилей, которые уже только объявление о появлении на рынке вызывает острые ощущения. Без сомнения, почти год назад это было появление нового Golf 8. поколения. Теперь пришло время для версии GTI. Стоило ли ждать?
В новом GTI используется модифицированный четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом TSI-EA888 evo4, мощностью 1984 куб. см и мощностью 245 л. с. (при 5 000 - 6 500 обр./ мин), и с максимальным крутящим моментом 370 Нм (при 1 600 - 4 300 об/мин).
Она сочетается с классической 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым автоматом DSG. Неожиданностью, но уже знакомой по гольфу 8. поколения, это полностью электронный переключатель передач в версии с автоматом-shift By wire. Изменение режима происходит с его помощью полностью электронным способом.
При сопоставлении с коробкой DSG ускорение от 0 до 100 км / г составляет 6,3 секунды. Максимальная скорость была ограничена электронным способом до 250 км / ч.
Я не любитель коробки DSG, и в случае версии GTI она подтвердила мои определенные обвинения в ее адрес. Пока мы разгоняем автомобиль, медленно нажимая на педаль газа, ускорение идет мягко, почти линейно. Однако, если мы сильно вдавим педаль газа, например, чтобы обогнать другую машину, - то мы столкнемся с короткой, но явно заметной задержкой в реакции. Когда все уже "додумает", тогда мы получаем мощный силовой удар. Конечно, GTI, это не электромобиль, и трудно ожидать, что при резком нажатии на педаль акселератора сразу же произойдет полная мощность. Без сомнения, в случае классического привода и способа его передачи, это тоже техническая проблема, но к такому поведению автомобиля нужно привыкнуть некоторое время.
Однако то, что убеждает новый GTI, - это эволюция. Видно, что конструкторы потратили немало времени на то, чтобы сделать макет почти идеальным. И уже первая попытка войти с большей скоростью в поворот доказывает, что это не было потерянное время. Многие элементы как в передней, так и в задней подвеске были переоборудованы или изменены, чтобы не только уменьшить его вес (благодаря использованию алюминиевых элементов передняя подвеска похудела на 3 килограмма), но и сделать его реакцию на движение рулевого колеса мгновенной.
Адаптивная система подвески DCC позволяет индивидуально настроить профиль вождения и адаптировать его к нашим предпочтениям. Таким образом, мы можем выбрать один из 15 профилей настроек, что делает авто более жестким или, наоборот, мягким.
Адаптивная система подвески DCC позволяет индивидуально настроить профиль вождения и адаптировать его к нашим предпочтениям. Таким образом, мы можем выбрать один из 15 профилей настроек, что делает авто более жестким или, наоборот, мягким.
Электромеханически управляемые амортизаторы регулируют силу демпфирования каждого колеса до 200 раз в секунду! Во что трудно даже поверить. Но на самом деле вождение нового GTI с точки зрения удержания на дороге, реакции на движение рулевого колеса и стабильности автомобиля находится на высшем уровне. Типичная для автомобилей с передним приводом недостаточная поворачиваемость-естественная склонность к скольжению передних колес в очень быстрых поворотах-здесь практически не существует.
Также можно поэкспериментировать с системой стабилизации траектории движения ESC, уровни "реакции" которой также могут быть установлены. Так что можно - как кому-то нравится-немного позаниматься задом. Вы также можете полностью отключить систему (что мы не рекомендуем), и тогда это уже самокрутка душа... К счастью, если только система обнаруживает какую - либо угрозу, она - ради безопасности водителя и окружающей среды-возвращается к заводским настройкам.
На самом деле, это, вероятно, именно подвеска, это самый большой плюс нового GTI.
Volkswagen Golf GTI 2020. Резюме
Есть модели и версии автомобилей, которые уже только объявление о появлении на рынке вызывает острые ощущения. Без сомнения, почти год назад это было появление нового Golf 8. поколения. Теперь пришло время для версии GTI. Стоило ли ждать?