Прочитала мои посты из Дзен молодая моя подружка. И почти заплакала, ей показалось, что я очень одинока. Почему ей так показалось? Совсем не о том говорится там. Я, конечно, одинока. Но не больше и не меньше, чем все, кто рядом или далеко живут на Земле.
У меня в детстве и до 18 лет была близкая подруга. Вот я сейчас сама не очень понимаю, что мы делали. Мы хотели с ней построить единую душу. Что это было? Может, мы, дети, неосознанно хотели убежать от одиночества, не зная, что это невозможно. В 18 лет она трагически погибла. Вот, словесный штамп, разве можно погибнуть не трагически?
Такой ребенок смотрит с памятника на кладбище. А ее сестра, которая моложе нас лет на 5-6 и которая уже тоже бабушка, сказала, что так и воспринимает ее старшей сестрой.
Я думала, напишу про нее книгу. Уже не напишу. Но часто мне казалось, что какие-то моменты своей жизни я проживаю за нее или вместе с ней. Долгие годы я ее помнила каждый день, потом – нет. У нее есть мама, сестра, у них больше прав на горе, я со своим тихо стояла в стороне. Книгу не напишу. Я уже другая. Черепаха. А на похоронах тогда у меня была одна мысль – Так не бывает!
У меня много друзей. Спасибо жизни за хороших людей рядом, за семью, за детей. Мама моя говорила – не гневи, Бога! Вот, может, я именно этим и занимаюсь сейчас? Надеюсь, нет. Может, он нас такими и задумал – маленькими вселенными, которые не всегда могут договориться или что-то объяснить друг другу. Даже самым близким. Да и себе – тоже. Такие мысли я называю – кухня расфилософствовалась.
Все просто на самом деле. Одиночество хорошо, когда есть тот, кому ты можешь рассказать сегодня, как одиноко тебе было вчера.
Спасибо, что прочитали.