6K подписчиков

Думала, что на финансовом дне, но снизу постучала сверовь...

118K прочитали

Получила я деньги за вторую работу. Муж не получил.

Денег немного (15 тысяч), но можно выкрутиться и кое-что купить, оплатить, и дожить до аванса (20-го). Оплатила художку (3,5 тысячи) и надеюсь на оставшееся купить зимние ботинки старшей и штаны младшей. Уж какие-нибудь.

И тут звонит муж. Приставы сняли у него все подчистую с карты Сбера. Ох уж этот Сбер... В суде не успели печать поставить, а они уже сдают клиентов. В этом плане этот небанк вполне сросся с государством.

Сняли шесть, еще и должен мой муж 5 тысяч Горводоканалу. Потому что мать его не платит вообще никакие коммунальные платежи. Принципиально. Проживает его мать-пенсионерка в трешке. Вместе с младшим сыночком 28 лет. Младший здоров, не инвалид, но не работает и не учится. Фрилансит понемногу. На сигареты. Денег платить коммуналку у него нет. Так и говорит, когда старший брат пытается выяснить, до каких пор он будет платить за услуги, которыми почти 20 лет не пользуется.

За квартиру свекровь не платит давно. Она еще работала, но уже не платила. Когда мы пытались поучаствовать в программе "молодая семья", муж делал запрос. Так вот уже тогда долг был больше 200 тысяч. а это было еще до того как нам стукнуло по 36 лет и мы вылетели из очереди...

Пенсия у свекры хорошая по меркам нашего города - 20 тысяч. Она работала мелкой чиновницей. На все претензии старшего сына отвечает, что помогать матери - прямая обязанность старшего сына. Отвечает через младшего, лично общаться не желает. Разругались они, когда мой муж отказался дать согласие на продажу этой самой трешки. Потому что она хотела, чтобы муж мой и от денег за свою долю отказался. Им с младшим они были нужнее. А потом, после ее смерти старший должен был получить половину двушки, которую она планировала купить. Разницу планировала отдать за обучение младшего. Того отчисляли из универа (не ходил), и мамо бросилась спасать оболтуса. Муж отказался, младший брат ушел в армию. И все. Больше она со страшим не разговаривает.

За год по этим списанным долгам набегает приличная сумма((( Разделить счет? Посылала мужа узнать этот вопрос, но он так и не дошел ни разу. Ну деньги лишние у него, да.

Наверное, нужно взять детей завтра и отвести их к бабушке. Младшая ее ни разу не видела, старшую папа пару раз водил в гости, пока их отношения окончательно не испортились. Живет бабушка в 15 минутах от нас. Удобно. Можно дойти и в осенних ботинках. А потом мы пойдем в ТЦ, и пусть она посмотрит, сколько стоят зимние ботинки на детей. И штаны.

Никогда ничего моим детям она не дарила (не обязана, я в курсе). Она их и не знает, и душа у нее не болит, конечно же. Но у нее работает подружка в роддоме. И оба раза, пока я отходила от наркоза после КС, свекру пускали в роддом, чтобы она посмотрела на новую внучку. Зачем? Думаю, она желает убедиться, что дети от мужа)) Или надеется на обратное?))) Но тут уж никак не отвертеться. Сходство очевидно. Младшая вообще - копия папы. А папа похож на маму. Но сердце бабушки не дрогнуло. Младшую она видела только при рождении. Ко мне в палату она, ясен пень, не заходит - меня она не выносит. Именно я нарушила все ее планы и "превратила сына в г..но". С вторым пунктом согласна, разбаловала)) А планы... Ну странно было ждать, что молодой мужик не женится, пока младший до 25 лет не дорастет.

В общем, я зла. Пришлось мужу 3 штуки перевести. А я все до копейки расписала... Суточные он нам отдал, я их уже истратила, а жить-то надо.

Ну ладно, не люби. Игнорируй. Но не подставляй хотя бы финансово. Но нет. Видимо, считает, что сын ее старший, не вылазит с Севера и денег у нас... А вот и нет. Вот отправлю его к маме жить, когда он в очередной раз с Севера приедет в драных кедах и нолем в кармане... одного 28 лет кормит, авось и второго потянет. А то я уже утомилась: "обманули", "аванса не будет", "задерживают", "скоро дадут", "дадут половину, остальное потом". Злюсь.