Найти тему

Рабочий обиделся и сам сдал себя руководству

Привет, друзья! Устранение косяков после выполненного ремонта квартиры под ключ в городе Краснодар продолжаются. Чем дальше, тем веселее.

В предыдущих статьях я рассказывал, как у меня отклеивался унитаз дважды, ужасно скрипела акриловая ванна, после душа протекала вода сквозь герметик и бордюрную ленту, батарея на кухне была установлена вверх ногами, розетки ТВ-интернет прикручены к стене, но не подключены и ещё не один десяток подобной дичи.

Этих историй у меня теперь припасено на много лет вперёд, будет что детям рассказывать. А мастер который все это начудил изо дня в день приходил и с недовольным лицом и жалобами, потихоньку устранял.

Мастер (он же рабочий) работает, унитаз приклеен в третий раз (что-то мне подсказывает это не надолго)
Мастер (он же рабочий) работает, унитаз приклеен в третий раз (что-то мне подсказывает это не надолго)

А не нравилось ему то, что прораб заставлял его все это делать в единственный выходной на недели, либо в перерывах между основными объектами.

Вчера обратил внимание на то, что в соседней нашей квартире, где он также делал ремонт, треснул герметик в ванне, по всему периметру. И после душа под ванной появилась огромная лужа. Я сфотографировал и отправил прорабу, а заодно и этому горе ремонтнику.

Ответ от этого мастера был оперативным:

Я думаю, мне будет выгодней снять квартиру рядом, чтобы Вас обслуживать в течение года, так будет выгоднее.

Естественно, этот сарказм было сложно не понять, я решил ответить конструктивно и по делу:

Если бы ты изначально всё сделал хорошо, не пришлось бы по сто раз переделывать.

По всей видимости, после моих слов у него крышка совсем поехала. Может устал или по жизни такой нытик, не знаю. Но последние слова были следующими:

С утра звоню директору, пусть едет разбирается в этих косяках, в моём присутствии. С утра!

Спустя несколько минут мне позвонил прораб с нервным голосом и рассказал историю о том, что его рабочий (мастер) поставил в известность руководство о косяках после ремонта, за которые он не хочет отвечать.

А изначально прораб меня с женой просил ничего не рассказывать руководству и предложил решить все вопросы на нашем уровне. И мы согласились. А тут прилетело откуда не ждали.

Смешно конечно, но они сами виноваты. В итоге сегодня ко мне пришел другой мастер устранять все недоделки. За один день этого не сделать, впереди много работы.

А прораб дополнительно попросил меня больше не общаться с тем чудо ремонтником напрямую и все вопросы решать только через него. Перестраховывается, видимо психика у ребят не к чёрту, также как и руки.

И на последок, свежая история, вчера произошла. Прораб прислал ко мне ребят подключить все розетки интернет-ТВ. Они когда в студии открыли подрозетник, то рассмеялась по весь голос. Оказалось, что вместо розетки для интернета у меня установлена для стационарного телефона Legrand.

Разъем отличается по ширине, но если не приглядываться, то не заметно. Как такое могло произойти я не знаю, такие розетки очень давно никто не ставит. Покупал их мастер или прораб (правду уже не узнать). Теперь жду другую розетку с последующим подключением.

Друзья, по возможности всегда контролируйте ремонт, стойте над душой, все перепроверяйте. У меня к сожалению такой возможности не было, так как жил на севере.

С вами были будни женатого мужчины!

Палец вверх, подписка - неоценимая поддержка.

Мой Instagram.