Kia Rio одна из самых продаваемых иномарок Б класса в России, автомобиль покупаю простые владельцы, корпоративные парки, такси и каршеринги. Сейчас в России доступно четвертое по счету поколения, которому недавно провели рестайлинг.
Кузов Rio оцинкован по технологии холодной оцинковки, один из самых бюджетных методов, применяемых при оцинковке автомобилей. Судить по стойкости Rio к коррозии можно по автомобилям третьего поколения, которые продавались с 2011 по 2017 год и можно с полной уверенностью сказать, что метал достаточно не плохой сопротивляется коррозии. Я ржавых Rio третьего поколения не встречал, если не брать во внимания экземпляры которые подвергались некачественному кузовному ремонту.
Безопасность Rio достаточно на неплохом для своего класса уровне, уже в базовое оснащение входят две подушки безопасности и системы электронной стабилизации. Задние дисковые тормоза устанавливаются начиная с комплектации Style, а в комплектациях Premium и Prestige можно получить боковые подушки и шторки безопасности.
Салон у Rio четвертого поколения простой и эргономичный. Пластик жесткий и его легко можно поцарапать, водительское сиденье во всех комплектация имеет регулировку по высоте, в более богатых комплектациях водительское сиденье может быть оснащено электрорегулируемым поясничным упором. В начальной комплектации классик, руль без кожаной отделки и регулируется только по углу наклона, начиная с комплектации комфорт, руль имеет кожаную отделку, подогрев и имеет телескопическую регулировку. Багажник среднего для Б класса объёма, 480 литров.
Кондиционер входит в базовую комплектацию классик, подогрев передних сидений, подогрев руля и аудио система доступны с комплектации комфорт. Ну а купив седан в более богатой комплектации можно получить климат, кожаный салон, подогрев задних сидений и лобового стекла, мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном, передние и задние датчики парковки, диодные фары, 16 литые колесные диски, интеллектуальную систему открытия багажника и другие опции современного автопрома.
Ходовая у Rio четвертого поколения достаточно жесткая, но если её сравнить с третьим поколением, то она стала более комфортная и энергоемкая. Дорожный просвет 16 см.
Мотора на Rio два, все они нам хорошо известны, по другим автомобилям Kia\Hyundai:
- Базовый мотор 1.4 л. 100 л.с., агрегат семейства Kappa, привод ГРМ цепной, фазовращателя два, мотор оснащен гидрокоменсаторами.
- 1.6 л. 123 л.с., мотор семейства Gamma II, фазовращателя также два, на впуске и выпуске, но в отличие от младшего брата, гидрокоменсаторов тут нет, поэтому с периодичностью раз в 90 тыс.км. необходимо проверять регулировку тепловых зазоров.
Оба мотора идут с шести ступенчатой механической коробкой или шести ступенчатой автоматической, коробки надежные и не вызывают, как правило, у владельцев нареканий при адекватной эксплуатации.
И в заключения пять основных плюсов:
- Цепные моторы;
- Шести ступенчатая автоматическая коробка, обладающая хорошим ресурсом;
- Не плохая для Б класса безопасность;
- Ликвидность при перепродаже;
- Богатое оснащение, за которое естественно нужно платить и за седан Б класса в максимальной комплектации 1,2 мн.руб., это уже перебор. А ведь когда-то, каких то 7 лет назад, Rio в максималке стоила 680 тыс.руб., а теперь за эти деньги, можно купить лишь топовую Ладу Гранту, которая когда-то стоила от 230 тыс.руб. Лишь зарплаты, с тех пор выросли к сожалению не у многих, но таковые реальности и дешевле уже не будет.
Рекомендую на канале: Ресурс и нюансы эксплуатации моторов Hyundai, Toyota, Lada
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...