1. Удобная комплектация. Для нас отличное решение, когда биотуалет, душ и кухня на улице. Так как в принципе домик нам нужен чтобы спать, а вся активная жизнь летом проходит снаружи. Также сюда бы отнесла возможность конструирования под заказ, все что сделано в домике, разработано специально для нас.
2. Проходимость. Европейский прицеп не смог бы проехать к нашей даче, так как там плохая горная дорога, а наш кемпер легко все преодолевает. Высокая посадка и большие колеса позволяют проехать в любое место. А то что усиленная рессорно-амортизаторная подвеска идет в базовой комплектации, а не опцией – очень порадовало.
3. Маневренность. При езде кемпер не закрывает обзор в зеркалах, его ширина 1,5 метра в сравнении с европейскими 2-2,5 метрами это довольно ощутимая разница. А это значит что даже по городу с кемпером ездить удобно.
4. Экономичность. Сама стоимость нового кемпера ниже, чем старого европейского, также и расход топлива в поездке меньше, так как габариты и вес прицепа меньше.
5. Не нужно расширять права на категорию BE. Достаточно категории В, так как наш домик легче 750 кг.
6. Не было проблем с документами и постановкой на учет. У некоторых домов-прицепов для этого нужно было бы отцеплять жилой модуль.
7. Качественные материалы, рама – оцинкованная, а не крашеное железо (оно в морском климате очень недолговечно). Кузов – сделан из алюминево-деревянного сэндвича, не подвергающегося расслоению, на наш взгляд это лучше чем просто фанера с алюминием.
8. Большое производство с цехами и проектировщиками, нам это было важно, так как хотели сделать многое под себя.
9. Конкурентная цена. В сравнении с другими кемперами и европейскими домами такого же размера, цена на наш оказалась более доступной.
10. Приятно, что производители оказались земляками мужа из Каменска- Уральского.
Ниже предлагаю видеообзор кемпера.
⠀