Найти в Дзене

Из вуза в школу. Часть 2.

В предыдущей публикации я рассказал о причинах, которые побудили меня пойти работать в школу совместителем в столь сложное для нашего образования время. В данной публикации хочу поделиться с вами опытом поиска школы, трудоустройства и тем, что мне показалось необычным в этом процессе.

Первое, что меня удивило, это то, что на момент июля 2020 года в моем городе, где больше трех десятков школ, имеется всего 3 (три) вакансии учителя английского языка! А как же дефицит учителей в школах, особенно учителей иностранного языка, о котором трубят все СМИ? Наверное, региональные власти успешно решили эту проблему различными доплатами и прочими бонусами для молодых специалистов. Так что особо заморачиваться с выбором школы мне не пришлось: в одной была только первая смена (я внешний совместитель), а в другой по неизвестной мне причине англичане задерживались не на долго.

Вторым открытием для меня стал тот факт, что за право работать в выбранной школе пришлось побороться, так как в один день и час кроме меня на собеседование пришли еще две молодые учительницы английского языка. Судя по виду недавние выпускницы педвуза, в общем молодые специалисты, которым везде у нас дорога. Конкурентная борьба за единственное вакантное место длилась недолго - я пришел на собеседование на несколько минут раньше и успел вручить свое резюме первым.

Первая проблема была решена, трудовой договор подписан, но появилась другая: как объяснить новому коллективу и выглядеть при этом адекватным желание преподавателя вуза мужского пола работать в школе, в то время, когда сами школьные учителя массово перемещаются в другом направлении. Об этом и о дальнейших приключениях начинающего школьного учителя расскажу в следующей публикации.