Найти в Дзене

Как сделать Приру быстрее?

Оглавление

Здравствуйте дорогие читатели!

Сегодня посмотрим как Ладу Приору сделать быстрее, посмотрим варианты тюнинга 16 клапанного двигателя

И так поехали:

Первое что нужно сделать это выхлопная система:

-2

1 Убираем катализатор и вместо него ставим паук 4-2-1 есть также паук 4-1 но его я вам не рекомендую как показывает практика паук 4-2-1 лучше

теперь самое главное при выборе паука нужно не ошибиться есть много вариантов но самые распространенные это паук Субару и Стингер мы ставим Стингер Субару не дает особого прироста из-за конструкции она в основном для приятного звука но Стингер также дает и приятный звук и мощность поэтому наш выбор Стингер также нужно устанавливать пламегаситель это обязательно иначе будете постоянно менять резонатор

Второе это прошивка:

Так как после замены катализатора на паук у вас загорится ЧЕК чтобы его убрать нужно прошить ЭБУ и отключить датчики через программу

Третье это распределительные валы:

-3

Тут конечно же выберет себе каждый

Они бывают 3-х видов:

1 для городской езды они дадут динамику при городской езде быстрый старт

2 для трассы они для скорости

3 универсальные подходят как для городской езды так и для трассы

Так с этим разобрались

Четвертое это впускной ресивер:

-4

Выбор сразу лег на два представителя алюминиевых ресивера, это:

1. Ресивер 16V ТОРГМАШ (ТМС) алюминиевый, Омологирован для автомобилей Lada по группе «А» для ралли.
2. Ресивер 16V. Алюминиевый, объем 4 литра.

Жестяные ресиверы (ОГНЕТУШИТЕЛИ) сразу же исключили из списка.

Пятое это КПП:

-5

После всех изменении в ДВС нужно доработать коробку передач

Спортивный ряд № 111
Главная пара 3.9
Самоблокирующийся дифференциал (преднатяг 6кг)
Короткоходная кулиса
Механизм выбора передач 2108
И остальные расходные материалы.

Выбрать надо в зависимости от того какой распредвал вы выбрали

Шестое это расточка цилиндров:

Увеличив рабочий объём цилиндров путём их растачивания и полировки их стенок, можно в значительной степени увеличить мощность силового агрегата, но при этом расход горючего также увеличится. Положительный эффект увеличения мощности от этой процедуры обуславливается тем, что воздействующая сила на поршни возрастает, а их трение о стенки цилиндров уменьшается.

И к седьмому списку можно было еще добавить турбину но я не рекомендую его ставить

Также для безопасности нужно ставить качественные запчасти на ходовую гранаты наконечники шаровые и тд

Ну и на этом все надеюсь вам понравилась статья

Спасибо что дочитали