Здравствуйте дорогие читатели!
Сегодня посмотрим как Ладу Приору сделать быстрее, посмотрим варианты тюнинга 16 клапанного двигателя
И так поехали:
Первое что нужно сделать это выхлопная система:
1 Убираем катализатор и вместо него ставим паук 4-2-1 есть также паук 4-1 но его я вам не рекомендую как показывает практика паук 4-2-1 лучше
теперь самое главное при выборе паука нужно не ошибиться есть много вариантов но самые распространенные это паук Субару и Стингер мы ставим Стингер Субару не дает особого прироста из-за конструкции она в основном для приятного звука но Стингер также дает и приятный звук и мощность поэтому наш выбор Стингер также нужно устанавливать пламегаситель это обязательно иначе будете постоянно менять резонатор
Второе это прошивка:
Так как после замены катализатора на паук у вас загорится ЧЕК чтобы его убрать нужно прошить ЭБУ и отключить датчики через программу
Третье это распределительные валы:
Тут конечно же выберет себе каждый
Они бывают 3-х видов:
1 для городской езды они дадут динамику при городской езде быстрый старт
2 для трассы они для скорости
3 универсальные подходят как для городской езды так и для трассы
Так с этим разобрались
Четвертое это впускной ресивер:
Выбор сразу лег на два представителя алюминиевых ресивера, это:
1. Ресивер 16V ТОРГМАШ (ТМС) алюминиевый, Омологирован для автомобилей Lada по группе «А» для ралли.
2. Ресивер 16V. Алюминиевый, объем 4 литра.
Жестяные ресиверы (ОГНЕТУШИТЕЛИ) сразу же исключили из списка.
Пятое это КПП:
После всех изменении в ДВС нужно доработать коробку передач
Спортивный ряд № 111
Главная пара 3.9
Самоблокирующийся дифференциал (преднатяг 6кг)
Короткоходная кулиса
Механизм выбора передач 2108
И остальные расходные материалы.
Выбрать надо в зависимости от того какой распредвал вы выбрали
Шестое это расточка цилиндров:
Увеличив рабочий объём цилиндров путём их растачивания и полировки их стенок, можно в значительной степени увеличить мощность силового агрегата, но при этом расход горючего также увеличится. Положительный эффект увеличения мощности от этой процедуры обуславливается тем, что воздействующая сила на поршни возрастает, а их трение о стенки цилиндров уменьшается.
И к седьмому списку можно было еще добавить турбину но я не рекомендую его ставить
Также для безопасности нужно ставить качественные запчасти на ходовую гранаты наконечники шаровые и тд
Ну и на этом все надеюсь вам понравилась статья
Спасибо что дочитали