Что это? Холодно. Кругом голубовато-серый туман. Хотя может это такой мутный свет? Силуэты проходящих мимо людей, будто тени из другого мира. Кто эти люди? Нет никаких чувств кроме холода и грусти, обиды. А кто я? Что я? Почему я плачу? Слышно гул, хотя нет, это моё дыхание, больше похожее на рёв. Всё ровно. Совершенно не чувствую себя, а надо ли, кому? Силуэты, да это точно люди. Но почему они смеются, глядя на меня? Без разницы, ведь мне грустно и холодно…
Мужчина в дорогом, но помятом костюме сидел на кушетке возле лифта. Он практически не двигался, а лишь обнимал розового плюшевого медведя и плакал. По его лицу текли слёзы и слюни. Проходившие мимо взрослые с детьми, похожими на лысеньких ангелков, не могли сдержать улыбок видя столь непотребную картину. Люди же в белых халатах, стараясь ничего не замечать, лишь ускоряли шаг. В кабинете напротив кушетки главный врач детского онкологического отделения больницы, негромко говорил с женщиной, бездонные глаза которой вместили в себя всю печаль этого мира.
… мы вынуждены были сделать ему укол успокоительного, он бросился на врачей. Простите – почти шепотом добавил седой доктор.