Найти в Дзене

Как оцифровать лояльность?

Я всегда представляю систему Клиентского Сервиса как большой инструментальный ящик.
Каждый инструмент на своём месте и каждый чрезвычайно полезен.
Например, один из таких инструментов помогает измерять Лояльность Клиентов.
Я говорю об «Индексе Потребительской Лояльности» (NPS).
Оглавление

Я всегда представляю систему Клиентского Сервиса как большой инструментальный ящик.

Каждый инструмент на своём месте и каждый чрезвычайно полезен.

Например, один из таких инструментов помогает измерять #ЛояльностьКлиентов.

Я говорю об «Индексе Потребительской Лояльности» (NPS).

NPS - это показатель, который измеряет готовность ваших клиентов не только вернуться за следующей покупкой, но и порекомендовать вашу компанию своей семье, друзьям или коллегам.

Это полезный метод, который поможет увеличить вашу прибыль.

Если им правильно пользоваться :)

Основные преимущества «Индекса Лояльности»:

  • тесная взаимосвязь между данными Индекса и ростом вашей компании,
  • простой сбор данных для измерения Индекса,
  • простая и понятная интерпретация данных.

Какой «Индекс Лояльности» считается крутым?

NPS - это число от -100 до 100.

Показатель выше «0» обычно считается хорошим, а выше «50» - отличным.

Очень важно понимать, что итоговый показатель NPS сильно зависит от контекста, в котором измеряется «Удовлетворённость» и «Лояльность» клиента.

Хотите примеры NPS известных западных компаний?

«MICROSOFT» = 45 баллов (разработка ПО и комп.оборудования)

«PRADA» = -5 баллов (дом моды класса «люкс»)

«IKEA» = -9 баллов (продажа кофе и сеть кофеен)

«STARBUCKS» = 77 баллов (продажа кофе и сеть кофеен)

«FACEBOOK» = -21 балл (корпорация и социальная сеть)

«APPLE» = 44 балла (разработка и продажа электроники, ПО и онлайн-услуг)

Если NPS использовать с умом, то можно вовремя заметить:

  • что у вас начинают падать продажи,
  • что от вас стали уходить клиенты,
  • что вас перестали рекомендовать,
  • что появились проблемы с вашими Продуктами...

Хотите узнать подробнее, как с этим работать?

Напишите личное сообщение и мы проведём с Вами онлайн-консультацию.

Это бесплатно и не страшно, а главное - полезно!

Источник данных по NPS: www.customer.guru/net-promoter-score

#РеальныйСервис, #СутьБизнеса, #РустамДосаев, #ПроектныйОфис, #СильныйБренд, #КлиентскийСервис, #БольшеКлиентов, #CustomerService, #ИнтеллектРулит, #Intelletti