Инстаграм. Первые шаги
На курсе «Как зарабатывать в Инстаграм» Он-Лайн школы 1day.1step.ru первым заданием было найти клиента.
Недосягаемый уровень сложности для меня. Дело в том, что это не первый курс по Инстаграм, что я проходила, но всегда все заканчивалось сразу после курса.
Однажды мне даже предложили работу, но я отказалась «ребёнок ещё слишком маленький».
Полторы недели. Ровно столько мне понадобилось, чтобы написать незнакомому человеку «Здравствуйте! Можно вести ваш Инстаграм? Это бесплатно».
Писала я тем аккаунтам, в чьих сферах хоть немного разбираюсь или хотела бы развиваться. В основном, это были домашние кондитеры и детские центры.
Написала я 5-ти людям. Ответила одна Юля 😊
Итак, Юлия - домашний кондитер из Тюмени. Стремиться к развитию в Инстаграм. Уже был неудачный опыт ведения страницы другим человеком и пара удачных реклам, настроенных таргетологом, аудитория качественная, но не очень большая, хотелось бы больше.
К сожалению шапку профиля ДО я заскринить не догадалась, но ничего криминального, обычные «Торты на заказ Тюмень». В ленте тоже ничего ужасного не было.
В общем, с заказчиком мне очень повезло!😍
На начальном этапе цели были следующие:
1) Определить ЦА и УТП аккаунта;
2) Изменить описание шапки профиля, согласно этим параметрам;
3) Составить новый светлый визуал в едином стиле;
4) Добавить блогу экспертности и вовлечённости;
5) Увеличить количество подписчиков/ заказов.
Первым делом был составлен аудит аккаунта. Мы выяснили, что большая часть целевой аудитории (заказчиков) составляют «Мамы». Женщины 25-35, с детьми до 10 лет, доходом средним и выше среднего, чаще в декрете, обожают устраивать большие детские праздники.
Под них название в шапке профиля было изменено на «Торты для детей».
Чтобы не отпугнуть других заказчиков и добавить юмора, в оффере дописали «Для детей всех возрастов».
Добавили в УТП, что Юля может сделать торт за 3 дня.
Аватар сменили на более контрастный.
Далее содержание шапки менялось от «Дарю рецепт за подписку» до «Честно о буднях кондитера».
Интересные истории оказались популярнее авторского рецепта, к тому же с механизмом рассылок были проблемы.
Так же были подобраны и обработаны фото в ленте. И вот что имеем на данный момент:
По постам добавили личные истории из жизни кондитера (самые популярные) , экспертные посты о начинках и украшениях торта, развлекательные и рубрику домашних рецептов.
Теперь самое сложное - продвижение.
Страница полностью готова. Массфол хорошо работает.
Дважды пробовали продвижение по бартеру через блогеров. Подписчиков пришло меньше, чем хотелось бы (ок 40), но при этом все «живые» и ЦА, есть заказы.
Неплохо сработало однодневное продвижение публикации с бюджетом 400 ₽. На самом деле подписалось около 10 человек.
По итогу имеем:
1) Страницу, которая нравится ее владелице - уже не плохо 😍
2) Больше интереса к странице, комплименты и вовлечённость.
3) Четкий контент план и план развития аккаунта.
4) Готовы к настройке таргета на конкурс, который проведём ко дню матери.
Еще от себя скажу, что мне нереально повезло с клиентом. Юлия готовит потрясающие торты. Сама делает фото и снимает сторис. И главное заинтересована в развитии своей страницы и себя, как кондитера-блогера 😊