Глава 4 Смерть и месть
Москва. Осень 1997 года.
Джип «ниссан-патрол» цвета серебристый мета-лик, минуя шлагбаум и охранника, въехал на территорию ВДНХ. Да, изменился выставочный комплекс. Еще десять лет назад это была замечательная выставка с павильонами, фонтанами, цветами. А теперь вдоль главной аллеи сплошными рядами громоздились бесчисленные торговые точки. Да и сами павильоны, некогда принадлежащие той или иной отрасли народного хозяйства, сейчас больше напоминали крытые вещевые рынки. Уже несколько лет как Россия была сплошным и всеобъемлющим базаром.
Джип проехал по аллее и остановился у небольшой шашлычной. В машине помимо Ларина находились еще двое парней из его «ватаги вольных стрелков». За рулем сидел Витя с громким погонялом Колизей, а на заднем сиденье расположился Миша Медведь, прозванный так за мощное телосложение и свирепую бородатую физиономию.
Это небольшое кафе, как и- многие другие коммерческие предприятия, находилось под покровительством Александра, или, как говорили чаще, — «под его крышей».
За мангалом, жаря аппетитно пахнущий шашлык, стоял сам хозяин кафе Толик по прозвищу Ганжибас. Это был жизнерадостный розовощекий азербайджанец с плутоватыми глазами.
- Здорово, Ганжибас! — приветствовал азербайджанца Ларин.
- Здорово, Саша-джан, здорово, дорогой, — расплылось в улыбке розовощекое лицо Толика.
- Как дела?
- Дела у прокурора, а у меня делишки, — отрапортовал заезженной фразой Ганжибас. — Вовремя вы подъехали. Сейчас как раз шашлычок созреет.
- Скажи честно, Толик, — усмехнулся Александр, — твой шашлык раньше гавкал или мяукал?
- Честно? — подмигнул Ганжибас. — Если честно, этот шашлык раньше бутылки собирал.
- Да-а, Толик, — пробасил Медведь, — умеешь ты приятного аппетита пожелать.
- Миша-джан, я думаю, тебя нельзя упрекнуть в отсутствии аппетита.
'— Да, — усмехнулся Медведь. — Вот отсутствием денег могу похвастаться, а отсутствием аппетита никогда.
Через некоторое время Ганжибас накрыл столик на открытой веранде, и проголодавшиеся друзья-жиганы расправились с вкусно пахнущим мясным блюдом, виртуозно приготовленным умелым азербайджанцем.
Александр вытирал салфеткой руки, когда зазвонил мобильный телефон.
- Здорово, дружище! — услышал Александр голос Афганца в трубке.
- Здорово, старик!
- Как поживаешь?
- Твоими молитвами. Сам-то ты как?
- Лучше всех. Санек, у меня есть к тебе дело. Можешь подъехать на Березовую аллею?
- Не вопрос. Буду через час. Нормально?
- Отлично. Жду.
Джип «ниссан-патрол» остановился у двухэтажного здания, где располагался офис Ассоциации ветеранов войны в Афганистане «Кандагар».
Продолжение скоро!