Контент-маркетинг должен решать бизнес-задачи, доносить посыл компании до потенциальных клиентов и окупаться. Нарушение происходит, когда игнорируете детали коркаса, чтобы сделать всё быстро и легко.
Каркасом строения контент-маркетинга служат:
✅направления - о чём писать;
✅категории контента;
✅темы публикаций;
✅регулярность публикаций;
✅привлекательность элементов текста и графики;
✅читабельность текстов;
✅обоюдная польза;
✅уникальность контента;
✅авторский голос и стиль;
✅целевое действие в конце;
✅сегмент актуальной целевой аудитории;
✅распространение;
и многие другие факторы, о важнейших расскажу ниже.
Убедитесь, что учитываете теплоту трафика, сложность предлагаемого продукта и эмоциональная или рациональная мотивация к покупке при создании контента.
🟡Трафик греть или жарить?
Трафик бывает тёплым и холодным. Тёплый трафик - это заинтересованные люди, которые пришли сами, уже искали такой продукт или знают вас. Тёплым считают трафик из поисковых систем, рассылки и ваших площадок.
Чем теплее трафик, тем замороченнее воронка, короче лендинг и менее разжёванные посты.
Холодный трафик через смежные интересы подводят к ценности продукта, объясняют, чем он поможет, формируют доверие к компании и постепенно и ласково ведут по воронке. Тёплый трафик даёт результат гуще и чаще, поэтому, если у вас не сверх новый продукт, старайтесь работать с тёплым трафиком. Холодный трафик оставляем на перспективу и пускаем кампании для роста узнаваемости, чтобы однажды согреть его.
🟡Стандартное предложение или нет?
Сложность продукта выявляем объяснением любому знакомому, чем занимаетесь. Если ваш знакомец нашёл для вас подходящий шаблон и понял, по какой проблеме обращаться, продукт простой.
Сложный продукт покупают дольше, клиентам требуется вся информация. Если сложный продукт - ваш, работайте по нему с тёплым трафиком, как с холодным.
🟡Продукт интересный или нужный?
Везёт предпринимателям, в сфере продукта которых, есть увлечённые люди и группы по интересам. Значит предложение интересно - его на порядок проще продвигать, можно ехать на таких же группам, в которых полно тёплого трафика. Если вам повезло меньше, значит решение о покупке клиенты принимают рационально, вот на этом и играйте. Проводите исследования, приводите факты и акцентируйтесь на фактической пользе продукта.
Я сама на контенте потеряла миллион рублей, пока научилась с ним ладить. Считала, что использовать тёплый трафик - ниже моего достоинства. Пыталась создать свою сферу с воспитаными мной членами. Это сущая глупость. Почти все мировые открытия основываются на задумках других умов. Не создавайте заново веросипед, а берите готовое и подстраивайте под себя.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации.