Приветствую автолюбителей! Желаю всем крепкого здоровья и благополучия!
На днях был в автосалоне Хендай, где рассмотрел и изучил новый Солярис. Седан мне понравился, лично бы я взял его, чем Весту седан.
Мне например гораздо приятнее и комфортнее ехать в Солярисе чем в Весте. Тем более разница в цене небольшая, по цене топовой Весты седан, можно взять предмаксимальную комплектацию Соляриса.
Топовый Солярис я вообще не вижу смысла брать, там вы переплатите за понты, вроде красной прострочки на руле и кпп, красных вставках на дверях.
Плюс там будет Яндекс авто, но смысл за него переплачивать, в предмаксимальной версии есть интеграция со смартфонами (андроид авто и эйпл карплей). С помощью смартфона можно вывести на экран всё что угодно, в том числе навигацию.
Мне попалась именно предмаксимальная версия, давайте посмотрим что в ней есть и как она выглядит.
В передней части нас встречают светодиодные фары, дхо и поворотники, также есть противотуманные фары. Решётка радиатора с хромированной окантовкой. На бампере есть отсек для воздухозабора. Спереди установлено 4 датчика парковки.
В топовых версиях есть литые диски на 16 дюймов с фирменным дизайном. Диски красивые, действительно украшают автомобиль. Дисковые тормоза только спереди, плюс они вентилируемые.
На корме также есть 4 датчика парковки, багажник весьма объёмный, 480 литров. Задние сиденья складываются в соотношении 60\40.
Салон выглядит современно и сделан качественно для бюджетного класса. Салон Весты мне вообще не заходит, потому что есть лучше за те же деньги, Солярис тому пример.
В данной комплектации есть обогрев передних сидений, лобового стекла и зон покоя стеклоочистителей. Есть центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине. В данной версии сиденья с тканью, в топе будет экокожа.
Руль с кожаной оплёткой и обогревом, плюс функциональные кнопки. Есть регулировка по высоте и вылету. На приборной панели цветной дисплей Супервижион на 4.2 дюйма.
На центральной консоли появился дисплей планшет, который немного выступает вперёд. Окантовка воздуховодов и климат-контроля сделана из глянцевого черного пластика. В данной комплектации есть кнопка запуска мотора.
В новом Солярисе мне нравится именно дизайн, он простой, но в то же время гармоничный и со вкусом, на него приятно смотреть. В данной комплектации мотор 1.6 л мощностью 123 л.с. в паре с 6 АКПП.
Минусов у Соляриса я вообще не заметил, чтобы что-то заметить надо тестировать автомобиль длительное время. По настоящему может оценить тот кто купил и отъездил год.
Я вам рассказал лишь о эстетических ощущениях. С другой стороны Солярис давно на рынке, все болячки изучены и исправлены, ломаться там практически нечему.
Брать новый Солярис или Весту, решать только вам, я свой выбор сделал.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно