Найти тему

Алгоритм "Дзена" и предпочтения читателей

Полтора года я на "Дзене" (первый пост от 18 апреля 2019), можно попробовать понять логику алгоритма, а также обсудить, какие посты пользуются большей популярностью у читателей.

Фотография с изображением Путина сразу приводит к росту показов, даже если в статье речь идёт не о нём, а сама статья подвергается справедливой критике.

Вообще, посты, посвящённые политике, пользуются большой популярностью вне зависимости от содержания. Наталкивался и на совершенно мусорные статьи, имеющие сотни тысяч показов. Ну хоть даже и это (166 000 показов).

По некоторым сведениям, слово "Дзен" в заголовке увеличивает число показов (проверим на этой публикации). Видимо, таким образом Яндекс поддерживает дополнительную рекламу сервиса.

Обидно, что посты, в которые действительно что-то вкладываешь, которые основаны на нетривиальных сведениях, навыках, опыте, почти не получают достаточного количества показов. Я считаю, что всё-таки нужна редакционная политика, осуществляемая живым человеком. Который понимал бы ценность одного поста и пустоту другого.

Вот посты, которые появились не на пустом месте, которые основаны на полученном образовании, опыте, реальных навыках и уникальной информации:

О необходимости драматургической составляющей в выступлениях на шоу "Голос" (и подобных)

О психотипах писателей

О районах Москвы

История Этнографической деревни Бибирево

ЦКАД и его проблемы

Начало новой книги о менеджменте

При этом большинство показов обретают совсем другие посты, я даже ссылки на них приводить не хочу.

У "Дзена" есть форма обратной связи, я уже писал свои соображения, чем больше обращений будет — тем лучше. Вы как считаете, нужно ли человеческое управление публикациями? Или, может, все слова про алгоритм — враньё, а публикациями и так уже управляют люди?