Часть 1
Открываем Дополнительные настройки
Расширенный географический таргетинг мы эту галочку убираем, потому что, если мы оставим эту галочку, то мы будем таргетироваться не только на те регионы которые мы выберем. Например мы хотим рекламироваться только на на Москву и нас интересуют клиенты только из Москвы и если мы убираем эту галочку мы выставляем регион показа Москва - мы показываем только на Москву. Если эта галочка остается , то мы показываемся не только на Москву, а еще на тех людей, которые напишут купить такой то товар в Москве. То есть например человек находясь в Германии может написать запрос купить что то в Москве и мы ему покажем зачем то свою рекламу. То есть он находится в Германии, во Франции, в Таган-Роге или где то еще, куда допустим у нас доставки нету,если мы только по Москве работаем. Или к примеру с Украины люди начнут писать про Москву или что то еще Они нам не нужны , не наши клиенты. Нам не куда им отправлять , там нет наложенного платежа, если мы говорим про отправку из России и нам это никак не интересно, поэтому эту галочку убираем.
Даллее Вертуальная визитка
здесь нужно полностью все заполнить. Заполняем название организации. Если у вас лендинг, то информацию берем от туда.
Контактное лицо, ОГРН
Кстати, интересный момент телефон пишите. Даже, если у вас нет телефона, потому что по этому телефону никто никогда не позвонит. Обьясняю почему. Заходим на Яндекс и пишем какой то запрос. Купить стул. Ты реально хочешь купить стул. И ты видишь в поиске сайт.
И думаешь наверно здесь продают стулья и станешь ты звонить по телефону который указан в поиске? Не станешь. Почему? Потому что сначала ты откроешь сайт, посмотришь то не то, подходит, не подходит. Потом, что бы уточнить звонишь по телефону указанного на сайте, а не на телефон указанного в рекламе. Вот, мы по приколу включали, тестировали - не работает. По этому телефону никогда не звонят. Поэтому телефон укажите просто для жирности обьявления, потому что обьявление, когда мы указываем телефон показывается по жирнее. Где телефона нету это обьявление по меньше кажется. Поэтому лучше заполнить. Вообще всегда все по максимуму заполняйте, лишним не будет.
Электронная почта- вносишь сюда рекламную почту. Адрес организации свою, улицу и дом можешь свои от куда ты работаешь, можно открыть сайт СДЭК и посмотреть их пункты вывоза. К слову так делают все. Адреса офисов.
Выбираем свой город. И копируем их адрес. Офис мы не выбираем. Время работы я рекомендую выбирать ежедневно и круглосуточно Потому, что люди, которые только начинают пользоваться телефонами, а они бывают хорошие клиенты, могут подумать, если сайт работает до 20.00, то после 20.00 я не должен оставлять заявку и заявку не оставляют. Они не понимают, что им позвонят, либо сутра или как то еще. Таких людей не много, но у нас к примеру в т ом году появилось больше 3 х миллионов новых пользователей и большинство из них - бабульки и дедульки, которые учились пользоваться Гос Услугами. И не нужно людям создавать лишние помехи, выбираем круглосуточно. Всегда минимум помех создаем, максимум удобств, что бы люди у нас покупали.
Мессенджер
Выбор плохой.Нет ни Ват Сапа, ни Телеграм. Можно не заполнять.
Подробно о товаре или услуге
Можно написать про товар или услугу.
Показывать фотографии, рейтинг и отзывы из контактов организации на Яндекс.Картах .
При показе на Яндекс.Картах и в блоке Врезка на поиске в объявлениях будет автоматически отображаться информация из Яндекс.Справочника. Если у вас офлайн магазин, куда можно реально прийти, выбрать ставьте обязательно. Регистрируетесь в Яндекс.Справочнике и отмечаетесь на Яндекс.Картах. Как все сделать, там указано. В онлайне мы это не делаем.
Эксперементы
можно поэксперементировать с разными обьявлениями. Фиг знает, что это такое.
Останавливать объявления при неработающем сайте
Ставим обязательно. Мало ли у тебя хостинг упал, или домен был не оплачен. Бывает такое. Если Яндекс понимает, что сайт у тебя не работает, то он рекламу останавливает. Сайт начинает работать, он ее запускает. Если, что то случится, деньги на рекламу не будут уходить.
Уведомления
Почтовые уведомления можно настроить. Что будет приходить, какие оповещения будут приходить.
Изменения обьма трафика выключайте всегда ,
Милион сообщений будет приходить, если оставите.
Остановка по достижению дневного бюджета и Готовность отчетов можно оставить.
Если аккаунт у тебя один, то можно добавить номер телефона. О результатах мониторинга сайта ставим обязательно ставим галочку и О результатах модерации. Потому что модерацию прошло и ты зашел запустил рекламу. Чтоб не ждать и так же мониторинг сайта, вдруг у тебя сайт упадет, сайт сломается, у тебя рекламная компания остановится и тебе прийдет смска на телефон и ты зайдешь поглядишь что там происходит. Штука прикольная, за смски платить не надо. И можно выбрать время.
Площадки, на которых запрещены показы
сюда мы занесем список площадок, которые у нас сохраняются по умолчанию, если такой список сохранился или такой список есть, я рекомендую их внести. Их можно посмотреть в метрике, но по прошествию какого то времени. В отчете можно увидет, что у тебя какая то площадка не конвертирует, допустим все выключают картинки Яндекс, Гугл Картинки и так далее, потому что там не покупают люди. И можно внести списком, либо она по тихонечку собирается, своя аналитика . Что такое площадки? Площадки это сайты , если кто то кликает из какого либо сайта, в Яндекс Метрике будет указано, что клик был с такого то сайта и посчитает сколько там было заказов с тех или иных заказов. Если какая то площадка много кликает, но не заказывает, то нафига нам там рекламироваться, мы ее выключим. На какой то, много кликают и много заказывают мы ее оставляем.По которой нет кликов, мы пока не трогаем, собираем клики. Это базовый уровень. Со временем можно научится. Пока оставляем так.
Отключение показов по IP-адресам
у нас на почте всегда стоит такая штука, когда мы получаем письмо от нашего клиента, когда он оставляет в поле имя и телефон, на почту приходит не только имя и телефон, еще приходит IP адрес. Мало ли клиент не адекватный, который оставляет милиард заявок в минуту, вы не понимаете, что из этого спам, а что нет. И вводите IP адес этого человека.
193.145.44.14 обычно выглядит так и вносить нужно в таком формате. Без черточек и т. д
Подставлять часть текста в заголовок
можно оставить, но по факту часть текста в заголовок практичиски нигде не подставляется. Но я эту галочку оставляю, почему бы нет, если где то подставится - будет жирненько выглядеть.
Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов
когда ее мы оставляем, он нам показывает среднюю цену клика за день и мы эту цену примерно выставляем, которая нам нужна. Если мы убираем эту галочку, он нам покажет, какая цена клика сейчас в моменте и она у тебя плавать будет дико. Будет прыгать весь день, то 5р то 40р. А нам это не нужно. Мы хотим посмотреть максимальную цену за день, что бы за день выставиться и хорошо показываться. Эта вещь должна по умолчанию быть включена. Иначе будет хаос, особенно в поиске.
продолжение в следующей части