Понятие «мерч» появилось во второй половине XX века в США. Сначала так называли одежду и аксессуары с логотипами популярных музыкальных групп. Сегодня же мерч превратился в способ идентификации с философией и идеологией бренда и желанием поделиться своим взглядом на жизнь с окружающими.
В «Браво Софт» всё началось со стикеров, специально разработанных для внутреннего мероприятия, а сейчас мы можем похвастаться и очень крутыми футболками!
По сложившейся традиции всех дизайнерских коллекций в фешен-индустрии первые футболки вышли лимитированной партией и стали неожиданным и приятным подарком. А кто их получил, сейчас расскажем.
Начнем с самого начала…
В прошлом месяце в онлайн-стенах скайпа БС прогремел квиз. Интерактивную игру разработал отдел маркетинга и рекламы, чтобы познакомить между собой новичков отдела продаж и сплотить команду.
Участники поделились таким образом, что в каждую из 6 команд попали менеджеры из разных бригад и городов. Квиз включал в себя 4 раунда: в одном мы задавали профессиональные вопросы, а в остальных были задачи на скорость, логику и эрудицию. Как раз победители этой игры и получили первую уникальную коллекцию БС-футболок!
Но на этом наша история не заканчивается
Шепнем вам по секрету новость, которая привела нас в восторг и даже черствых бравософтовцев заставила прослезиться от умиления…
Сын одной из сотрудниц «Браво Софт», как оказалось, является самым настоящим фанатом нашей компании. Когда он узнал, что команда его мамы победила в игре и ей подарят суперкрутую майку с котиками, он не удержался и попросил написать на обратной стороне его имя!
А нам и не жалко – «Браво Софт» исполняет мечты не только своих сотрудников, но и их близких!