Найти в Дзене
Геймер'OK

10 интересных фактов о вселенной Diablo

Оглавление
Привет, ты на канале Геймер'OK. И снова я возвращаюсь к своей любимой игре - Diablo. Перешерстил интернет, прочитал много лора и собрал наиболее интересные факты о вселенной Санктуария!

1) "Ешьте овощи и чистьте зубы после каждой трапезы"

При входе на 16 этаж подземелья играет необычный звук, похожий на некое проклятие, произносимое на демоническом языке. Однако умельцы выдернули его из файлов игры и включили запись в обратную сторону. Как оказалось, произносится вполне безобидная фраза "Eat your vegetables and brush after every meal".

2) Все персонажи из 1 части игры есть и во 2

Если про Айдена (воин из 1 части) и так все понятно из сюжета, то про два других класса из Diablo знает не так много людей. Ведь прямых намеков в диалогах Diablo 2 на это нет, лишь косвенные.

Лучница возвращается в родной орден, но Андариэль сводит ее с ума, превращая в Кровавого Ворона. А вот маг хочет найти способ навсегда заточить души Великого Зла и за этим отправляется в Лут Голейн. Там он контактирует с душой Хоразона, но тот под видом помощи промывает мозги нашему герою и маг становится микро-боссом Призывателем. Его то мы и побеждаем во втором акте, когда попадаем в тайный лабиринт.

3) Когда персонаж бежит, шанс попадания по нему - 100%

Речь идет о второй части, именно там добавили функцию бега. Сама игра лишь косвенно намекает на эту механику. Во время того, как персонаж бежит, шанс попасть по нему 100%, а максимум шанса блокирования равен 30%. Как говорится - поспешишь, демонов насмешишь:)

-2

4) Лилит была и в Diablo 2

В трейлере Diablo 4 нам показали ужасающе прекрасную Лилит. Но знали ли вы, что она появлялась и во второй части франшизы? Вернее встречалось ее имя. Выглядит она как перекрашенная Андариэль и является частью Pandemonium event. После прохождения игры на всех сложностях, можно попробовать справится с убер-боссами игры. И если остальные боссы названы просто уберами (не путать с такси), например, Убер-Дуриэль, то именно Андариэль переименовывают в Лилит. Зачем? Почему? Это канонично? Кто знает...

5) Из первой части вырезали тонны контента

Во-первых - классов не было, игра задумывалась только под воина. Во-вторых, она должна была стать чем-то вроде Fable, разработчики планировали продуманный отыгрыш персонажа. Как они сами заявляли, каждый поступок должен был отразится на главном герое. В-третьих, удален один из НПС - священник Тремейн и связанный с ним квест по уничтожению проклятого клинка в адской кузне. Ничего не напоминает? Похоже часть контента возродили в том или ином виде в Diablo 2.

Знаете, а я бы посмотрел на игру, если бы она содержала систему морали как в Fable. На этом можно было завязать целую вторую часть, уже после того, как Айден вонзил себе камень души в лоб. Совершаешь плохой поступок, камень души оказывает все больше влияния. Совершаешь хороший и сдерживаешь заточенного демона.

6) Diablo могла быть пошаговой игрой

В самом начале разработки Diablo была пошаговой игрой в стиле Fallout. Это объясняет вырезанный отыгрыш и РПГ составляющие. Вероятно Blizzard хотела попробовать повторить успех Fallout'a. Но одному из разработчиков в голову пришла идея реализовать игру в реальном времени. Код был переписан всего за 3 часа и практически всей команде это пришлось по душе. Так и родилась любимая многими игра.

-3

7) Battle.net могла быть не просто чатом, а полноценным городом.

Изначально разработчики планировали сделать battle.net отдельной локацией с порталами в различные акты, таверной и прочими зданиями. Представьте, как круто могло это выйти? Однако из-за сильно сжатых сроков отказались и от этой прикольной идеи. Сколько же мы потеряли? А может быть наоборот, приобрели? Ведь если все эти штуки были бы реализованы, Diablo стала бы совершенно другой игрой и могла быть уже не так тепло принята аудиторией.

8) По вселенной Diablo написано 9 книг

Кто бы мог подумать, но лор вселенной можно изучить весьма детально. 8 книг художественные, все они описывают события происходящие до или параллельно событиям игр. 9 же книга это "Книга Каина" - по сути огромнейший мануал, при помощи которого разработчики наконец-таки привели всю историю к одному общему канону, избавляясь от расхождений в сюжете. По сути это квинтэссенция всех знаний о лоре игры.

-4

9) Мефисто отец Лилит

Согласно книгам, мануалам к игре и прочим официальным источникам, Мефисто, Повелитель Ненависти, является отцом для Лилит. Что это нам дает для сюжета? Мотивацию для Лилит в 4 части. Как-никак злобные людишки расправились с ее папкой. Возможно она придет к выводу, что создание расы Нефалемов было ошибкой и решит избавится от них? Все это мы узнаем лишь в 4 части.

-5

10) Имя Раканишу встречается в разных играх от Blizzard

Помните того уникального Carver'a (Скульптора, в русской локализации) на Каменных полях в первом акте? Его имя - Раканишу. Точно такое же имя у свечки Вихлепыха из мира Warcraft и Hearthstone (в карточной игре у этой "свечки" даже реплики имеются). Это какой-то намек на единую вселенную? Все-таки в Warcraft'e активно продвигается тема с альтернативными мирами. Из Дренора, например, орки вторглись в Азерот. А что если Санктуарий окажется одним из миров в лоре Warcraft'a? Было бы интересно посмотреть на противостояние жителей Азерота и демонов Санктуария.

Да, знаю-знаю, это все мое бурное воображение и на самом деле все это лишь отсылки и пасхалки. Но мечтать не вредно, правда?:)

-6

Понравилась статья? Нажми кнопочку с лайком!