Найти в Дзене

Какую интернет рекламу выбрать? Часть 3: SMM и грязные приемы

Оглавление

SMM

SMM — это непрямой вид рекламы. Целью которого является работа с потенциальными клиентами в социальных сетях. Смысл СММ в том, чтобы постоянно прогревать аудиторию, давать им необходимую инфорамцию, рассказывать о том, что вы делаете, демонстрировать ваши работы.

В работу с СММ мы включаем — создание и наполнение аккаунтов или групп в социальных сетях, ведение этих самых аккаунтов, постинг, работу с комментариями и сообщениями, конкурсную активность, взаимодейтвие с другими, группами, пабликами, аккаунтами, а также взаимодействие с блоггерами.

Важно знать, что SMM это не только instagram, facebook и vk, это может быть и tik tok, и такие специализированные соц сети, как behance (если вы дизайнер или студия) или houzz (если Вы архитектор, дизайнер интерьеров и т.д).

SMM хорошо брать с таргетированной рекламой. В такой связке очень эффективным является создание продающего контента и его продвижение на вашу целевую аудитории, которая не состоит в группе или аккаунте. Более того, те люди, которые подписываются на вас — служат качественной базой для подбора look-a-like (похожей) аудитории таргетинга.

Кому нужен СММ?

Без преувеличения всем! Постинг, работа с аудиторией, информирование, закрытие боли - все это повышает доверие к вам, как к студии. Smm крайне необходим тем, у кого достаточно длинный цикл сделки. Благодаря SMM вы можете удержать фокус внимания потенциального клиента на вас или сократиться цикл сделки до нескольких раз

За что вы платите?

  1. Вы платите за процесс ведения ваших аккаунтов компании, которая работает на Вас. Сюда может входить очень большой перечень работы. Фотосессии, видеоролики, покупка стоковых видео, аудио. Выделение денег на сотрудничество с другими аккаунтами.

Что нужно знать про смм?

  1. Конкурсы и Гивэвэи — могут привлечь новую аудиторию, однако как часто бывает - это будут просто халявщики, которые не являются вашей ЦА.
  2. Чем больше контента вы предоставляете вашему подрядчику — тем выше эффективность его работы, то же касается Вашего вовлечения в процесс.
Инстарграм @boroda_studio
Инстарграм @boroda_studio

Грязные виды рекламы

В самом начале цикла статей о видах маркетинга, мы обещали провести небольшой экскурс в грязную (серую, черную онлайн рекламу).

Масслайкинг и массфоловинг.

Ранее — это был очень популярный инструмент привлечения аудитории в instagram. Работало это так: ваш аккаунт автоматически проходит по вашей целевой аудитории. Лайкает ее и подписывается на нее. Если Ваш аккаунт оказывается интересным, то в ответ аудитория подписывается на Вас. Это достаточно безобидный вид грязного маркетинга, который с 2018 года начал блокироваться админами инсты. В результате таких действий Ваш аккаунт может быть заблокирован или может попасть в бан для ваших подписчиков.

Спам сообщения

Спам сообщения — это рассылка сообщений с рекламной информацией. Такие рассылки работают в инстаграм, вк, фейсбуке. Однако, как и в случае масслайкинга и массфоловинга — вы можете навсегда угодить в бан.

Спам комментарии

Спам комментарии — это практически идентичный предыдущему вид продвижения. Его смысл в том, чтобы писать комментарии именно под постами. Санкции здесь абсолютно такие же.

Тизерная реклама

Тизеры — это довольно забавный вид рекламы. Смысл такой рекламы прост. Вы заходите на определенный сайт, видите интересную для Вас статью (как какой-нибудь певец наконец-то поделился как ему удалось увеличить _________ (пробел заполнить на свое усмотрение)). Кликаете и попадаете, например, на сайт по продаже авиабилетов.

Подмена доменов

Очень часто, чтобы собрать трафик компании покупают домены известных компаний, написаных с ошибками, например вместо youtube.com вы - yourube. com. Ввели такой и адрес и попали на сайт казино.

Самый эффективный инструмент продвижения в интернете

Для того, чтобы понять, какой инструмент будет максимально эффективным нужно три вещи: понимание ца (боли, потребности, портрет), тестирование рекламных каналов и анализ показателей. Кстати о рекламных показателях мы скоро выпустим отдельную серию статей.

Для кого-то таргетинг может заменить любые другие каналы продвижения, для кого-то таким источником будет контекстная реклама. Самое важное, что Вам нужно понять и запомнить (это одна из заповедей маркетинга): «Ты не узнаешь, пока не попробуешь». Тестируйте гипотезы, пробуйте разные каналы. Удачной вам Лидогенерации.

Предыдущие статьи из этой серии вы можете найти здесь:

1 статья: Про контекст

2 статья: Про таргетинг