Найти тему
126,3K подписчиков

"Сама ушла от мужчины 7 лет назад, и до сих пор не могу его забыть" - Грамотное поведение при расставании на практике

26K прочитали
Чаще всего я публикую письма полностью, но это письмо слишком длинное для публикации, поэтому я возьму опорные пункты, которые показывают:
1) Ошибки в восприятии человека (со стороны девушки)
2)...

Чаще всего я публикую письма полностью, но это письмо слишком длинное для публикации, поэтому я возьму опорные пункты, которые показывают:

1) Ошибки в восприятии человека (со стороны девушки)
2) Мужское поведение после расставания, которое является притягательным, а не продолжает лишь растить отторжение

Прежде чем мы начнем - в конце статьи, с моей стороны будет публичный ответ на комментарий одной очень эмоциональной дамы (история данной дамы похожая на историю в статье).

Народ, прежде чем писать подобные комментарии - пожалуйста убедитесь что вы понимаете смысл и посыл материала, ну и этикет пожалуй следует соблюдать, пусть даже и в подобном поле.

История

"Добрый день Александр, меня зовут Оксана. Я хотела бы поделиться историей, которая более 7 лет меня не отпускает. Может я смогу с вашей помощью закрыть этот гештальт.

7 лет назад я была в отношениях с мужчиной, который ко мне очень хорошо относился. Есть мужчины, которые относятся хорошо, но он прямо очень. Мне было 27 лет на тот момент, и изначально мне это очень нравилось. Мы не ссорились, и все меня в нем устраивало, кроме его скромности что-ли и излишней навязчивости.

Он относительно хорошо зарабатывал, но тратить не любил, ездил на старой машине, хотя мог бы позволить себе и более новую, квартиру снимал не в очень хорошем месте, зато дешево и так далее."

Тут информация для мужчин - вы не должны подстраиваться под женщину. В этой истории женщина, в силу определенных обстоятельств, не понимает по какой причине мужчина не тратит деньги, хотя мог бы, почему не покупает другую машину, хотя деньги есть. Мужчина же обладает финансовой грамотностью, и все делает достаточно верно.

Чаще всего мужчины решают на какое-то время траты увеличить, и там и остаются, так как значимость женщины растет от вложений, а в такие моменты мужчины обычно тратят больше чем зарабатывают.

Дальше кажется что марку надо держать, собственно от этого и страдают, видя как накопление испаряются. Страдают, но очень боятся что от них уйдут.

"Вокруг меня всегда крутились мужчины (работала официанткой в престижном ресторане), и в определенный момент рядом оказался другой мужчина, который умел оказать грамотное первое впечатление.

Так я начала общаться с двумя мужчинами одновременно. Изначально я успокоилась, потому с моим мужчиной было все стабильно, а с Игорем было все что хотела - рестораны, машины, экстрим. Меня все устраивало. Жизнь в таком ключе продлилась 4 месяца, а дальше Игорь увлекал меня все больше, а к своему мужчине я начала придираться чуть ли не каждый день. Я видела что для меня делал Игорь, и Максим (так звали моего мужчину) просто начал проигрывать по всем фронтам. "

Я писал неоднократно, что попробовав подобный формат отношений женщина скорее всего в них и останется, или начнет разрушать что было. Тут видит Игоря, который ей симпатичен, рассказывает ему что в отношениях - Игоря это не останавливает.

Видя что делает Игорь, она естественно хочет это от Максима тоже, поэтому и начинает давить на человека, ведь Максим то ее в принципе устраивает, и в розовом облаке иллюзий: "Я бы осталась с Максимом, если бы он начал вести себя как Игорь, а пока так поживу"

В этом и проблема девушек, которые видят в жизни постоянное присутствие мужчин. Для совместной жизни данный типаж очень проблемный. Это вечные сравнения и желания попробовать.
Из всего есть исключения естественно.

"Максим не хотел ничего менять, и много раз объяснял свое видение жизни, и причины по которым он не хочет тратить больше, и жить интереснее. Но мне это было не важно, потому что хотела по-другому.

Ну и как-то так я и взвесив все "за" и "против", сказала Максиму о том что ухожу к Игорю. Я никогда не видела таких печальных глаз. Он пытался что-то сказать но запинался от волнения. Я знала что нельзя быть с двумя, да и к Максиму я могу вернуться всегда, поэтому я переехала к Игорю.

После этого Максима я не видела, и ничего о нем не слышала. С Игорем я встречалась еще полгода, из которых только первые два месяца я чувствовала некое подобие счастья. Дальше, в моей голове начал постоянно возникать Максим, и до сих пор я вспоминаю его.

Из-за постоянного присутствия мужчин, растет гордыня. За собственной гордыней, данная девушка расставила позиции в отношениях очень ошибочно. "Я героиня, которую невозможно забыть", и уходя, она считает что будет яркой звездочкой на темном небе Максима. Но Максима интересовали отношения другого формата, поэтому встречая девушку разделяющую его видение, Максим забывает Оксану практически сразу.

Конечно изначально его шокирует расставание, но это недолгое явление. Достаточно быстро он возьмет себя в руки.

А она начинает смотреть на вещи объективно, только когда понимает что за ней никто не бежит. Вот и останавливается, и начинает рассматривать более пристально человека.

"Я пыталась писать ему через два месяца, рассказать почему я ушла, чтобы он понял что мне не нравилось, и сохранить хотя бы приятельские отношения. Я не хотела уходить вот так. Он ответил что понял, спросил как дела. Я ответила, но диалог не задался.

Через еще месяц я написала ему, чтобы поздравить с днем рождения, он поблагодарил, но так ничего не спросил в ответ. С моей стороны еще были несколько попыток выйти на контакт, но все не задались. В итоге я попросила о встрече, но он сослался на занятость. Грубо, это вся история, где я послала, а потом бегаю чтобы поставить какую-то точку или запятую - скажите, почему меня до сих пор не отпускают эти отношения, и что с этим можно сделать?"

Оксана переоценивает собственную значимость в глазах Максима. Ей кажется что нужна именно она, а Максиму банально нужна рядом женщина, с которой будет стабильная жизнь. После расставания Максим естественно переживает, но не долго так как скорее всего уже под конец отношений Максим прекрасно понимает натуру Оксаны, и не готов отношения с ней строить.

Ему самому нужна причина чтобы уйти, сам этого сделать не может, так как значимость Оксаны все же есть. Дальше Максим находит себе женщину, а отношения Оксаны с Игорем заканчиваются. Переоценила собственную значимость Оксана из-за навязчивости Игоря, которая изначально ей очень льстила, и его хорошего отношения.

Скорей всего раньше такого не видела, поэтому и объясняет такое поведение сильной влюбленностью. Очень часто в таких историях человека начинают тяготить такие отношения, и когда Оксана попыталась вырваться из них, просто поняла что ее особо никто и не держал. Потом захотела вернуться, а дверь закрыта.

Тут сразу важно оговориться, что Максим не мечтал о ее возвращении, иначе бы на запрос встречи отреагировал бы. Он отлепился, но поведение должно быть такое же, даже если целыми днями о возврате мечтаете. Снижать значимость человека, и дистанцироваться.

Как бы сложилась история, если бы Максим начал бы бегать и унижаться? Предлагаю подискутировать.

Комментарий

комментарий оставленный под недавней статьей
комментарий оставленный под недавней статьей

Прочитать саму статью можно по ссылке

Постоянные читатели могут примерно представить, что именно случилось у данной девушки в жизни, что заставляет ее искать виноватых. Попробуйте восстановить историю по комментарию - это весьма занимательно.

Для новых читателей: присутствуют иллюзии того, что мужчина уходит по той причине, что кто-то ему сказал о том, что необходимо игнорировать человека. Данная женщина сама уходит их отношений, чтобы провоцировать, но мужчина не спешит бежать с извинениями - от этого и негатив. Сильно любил, но решил поиграть в дистанцию, заигрался, и не думает возвращаться.

Уважаемая Маргарита, вам следует прекратить искать виноватых в вашей истории, почитать материал и увидеть собственные дефекты характера, которые привели вашу историю к печальному концу.

Также иллюзии того, что вашего мужчину загипнотизировали, или он поддался плохому влиянию, из статей в интернете, следует убрать. Мужчина ушел, потому что ваша значимость снизилась до критического уровня - ваша провокация, лишь способ уйти без чувства вины.

Так происходит, когда в жизни присутствуют некоторые дефекты личности, которые вашу значимость в отношениях понижают и чаще всего человек сам не может понять что именно не так. В таком случае начинают искать виноватых, а если мужчину вы не уважаете, то считаете что решение не его, а кто-то решил за него.

Именно поэтому вы и провоцируете мужчину подобными способами - вам все равно на второго человека, ведь он лишь инструмент, чтобы получать что вы хотите. Заигрался тут не мужчина, а скорее уже вы. Не уберегли "глупыша", хоть каждый шаг контролировали - интернет надо было выключать.

Спешу расстроить - и от хороших уходят, и от очень хороших. И бывает что с "очень хорошими" встречаться начинают, не потому что "очень хороший", а просто потому что не с кем, а уходят потому что появился, пусть даже не очень хороший, но "значимый".

Тот материал, что есть на канале и показывает причины расставания, и способ, для того чтобы осознав причины - вы могли исправить ситуацию, а не манипуляции в чистом виде, которые несут в себе идею "отжать чужое"

Чаще всего я публикую письма полностью, но это письмо слишком длинное для публикации, поэтому я возьму опорные пункты, которые показывают:
1) Ошибки в восприятии человека (со стороны девушки)
2)...-3

——————————————————————————
Запись на консультации (
друзья, на данный эмейл теперь отвечает помощник, на вопросы связанные с консультациями. Ввиду того что в день я получаю более 150 писем, с 25.09 я перестаю отвечать на истории в письмах, разбор возможен только на личных консультациях):
Vinc.Alexander@yandex.ru www.vincentalexander.ru

Спасибо за интерес к материалу. Я желаю счастья каждому читателюЯ провожу онлайн-трансляции. Записаться:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeCgNw_NO4Q6RiLHsD_-Bq86ttPsqj-R-9t2t1nLOs-pMrDVA/viewform?usp=sf_link