Найти в Дзене

Toyota Supra A80. История легендарного японского автомобиля.

Оглавление

В 1993 году самая крупная автомобилестроительная корпорация Toyota представила четвёртое поколение автомобилей с индексом «A80­».

По сравнению с предшественниками автомобиль понёс значительные изменения в дизайне и технической части.

Toyota Supra, 1993 год
Toyota Supra, 1993 год

В качестве мотора выступал уже легендарный на сегодняшний день 2JZ. Всего было 4 модификации автомобиля,это:

  • RZ — Двигатель с турбонаддувом 2JZ-GTE и механической 6-ступенчатой КПП, в отличие от версии RZ-S, снабжалась сиденьями Recaro, карбоновым рулём и подвеской REAS. Также многие опции шли в стандарте, в то время как для RZ-S предлагались в качестве опций (антикрыло, передний активный спойлер, задний диффиренциал повышенного трения), тормоза увеличенной производительности. Европейская версия RZ cчитается самой топовой версией A80, так как имеет самый мощный двигатель в 330 л. с.
  • RZ-S — Двигатель с турбонаддувом 2JZ-GTE и механической 6-ступенчатой КПП а также с АКПП с переключателями передач на руле.
  • GZ — Двигатель с турбонаддувом 2JZ-GTE и с АКПП, считается люксовой версией RZ-S, то есть имеет кожаные сиденья, подушку безопасности для пассажира и т. д.. Самая тяжёлая версия Супры.
  • SZ — Атмосферный двигатель 2JZ-GE, 5-ступенчатая МКПП.
  • SZ-R — Атмосферный двигатель 2JZ-GE, 6-ступенчатая МКПП, также имеет сниженный вес по сравнению с SZ.
2JZ
2JZ

По документам 2JZ-GTE выдавал 280 л.с.,но только по той причине, что в те времена было джентльменское соглашение среди японских производителей мощнее машины не делать,но по факту этот мотор мог выдавать куда больше мощи,чем заявлено производителем.

Интерьер и комфорт автомобиля

С точки зрения интерьера,внутри автомобиля водитель ощущает себя пилотом самолёта. Всё это из-за обилия органов управления и максимально скомпонованного рабочего места. Рассматривать Supra как семейный автомобиль, конечно не стоит. Передним седокам отведено 2 достаточно удобных сиденья,а вот сзади пассажиры явно ощутят нехватку пространства.

Интерьер салона Toyota Supra
Интерьер салона Toyota Supra

Популярность

Четвёртое поколение автомобилей сразу же стало хорошим выбором для самых разных категорий водителей – и ярых спортсменов, и эстетов-ценителей, и весьма прагматичных людей, которые умели считать деньги.А с выходом первой части серии фильмов «Форсаж»,автомобиль стал культовым.

«Форсаж»
«Форсаж»

Цена

Supra пользуется большой популярностью,поэтому можно найти данный спорткар в стоке на вторичном рынке от 1.8 млн рублей.

Авто
5,66 млн интересуются