В конце октября премиальный корейский бренд GENESIS официально представил в России две свои новинки - первый кроссовер марки - GV80 и бизнес-седан G80. На официальном русском сайте появился конфигуратор на эти 2 модели, но есть одно НО - там нет цен. Попробуем отталкиваясь от цен в Южной Корее на схожие с российскими комплектации, спрогнозировать цены на эти две новинки. А так же попробуем оценить ещё один кроссовер от GENESIS - GV70, который ещё даже официально не представлен у себя на родине, но судя по амбициям бренда, скорее всего приедет в Россию.
И так начнём с седана G80.
Исходя из информации в конфигураторе, G80 в России предлагается с двумя турбированными бензиновыми двигателями объёмом 2,5 и 3,5л мощностью 249 и 379 л.с. соответственно. ВСЕ МОДЕЛИ БРЕНДА В РОССИИ ИДУТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. Это круто. Предлагается 5 комплектаций для 2,5л мотора (Business, Advance, Premium, Luxury, Elite) и 2 для 3,5л движка (Luxury и Elite). Даже начальная комплектация Business не смотрится ущербной с 18" колёсами, полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, большим экраном в 14,5" мультимедиа в салоне с кожаными сидениями с подогревами. Даже обычная аналоговая приборка не портит общей картины.
Самый "жир" начинается с версии Luxury где появляется "виртуальная " приборная панель и музыкальное сопровождение от LEXICON c 18 динамиками, а в версии Elite - 20" колёса, панорамная крыша и 9" мониторы для задних пассажиров. Плюс ко всему целый список систем безопасности, следящих за ситуацией на дороге.
Покрутив конфигуратор на корейском сайте бренда можно узнать, что начальная цена на схожую с российской комплектацией с 2,5л и 4WD составляет 55,5 млн. корейских вон ( 3,8 млн. руб), а максимально накрученная версия - 65 млн. вон (4,4 млн руб). Начальная цена на полноприводную версию с 3,5л мотором составит около 64 млн. вон (4,3 млн. руб), на "максималках" больше 70 млн. вон (4,8 млн.руб)
Честно говоря, здесь прямым конкурентом вижу новую 5ку от BMW цены на которую начинаются с 4 млн руб за схожие по ТТХ версии 530i/530d xDrive, а с подключенными опциями как на G80 можно запросто улететь к 6 миллионам.
Теперь приценимся к кроссоверу GV80.
В России он предлагается с тремя двигателями: со знакомыми уже 2,5 и 3,5л турбованными бензиновыми движками и одним дизельным 3л с 249 л.с. Для 2,5л предложены 4 версии -Prestige, Executive,Premium и Luxury, для дизеля - нет Prestige, но появляется Elite. А для 3,5л - Prestige,Luxury и Elite.
Особенности комплектаций схожи с G80. Всё вкусное начинается с Luxury.
Теперь зайдём к корейцам и посмотрим их цены. Самый доступный GV80 с 2,5T-GDI на "минималках" - 60,6 млн. корейских вон (около 4 млн. руб), а на "максималках" - 78,6 млн.вон (5,3 млн.руб). Начальные комплектации "дизеля" и 3,5T-GDI примерно одинаковые по цене - 65 млн.вон (4,4 млн. руб), а со всеми подключенными опциями - около 83 млн.вон (5,6 млн. руб).
Здесь же напрашивается сравнение с BMW X5 с дизелем 30d (от 5,2 млн.руб) и бензиновой версией 40i (от 5,3 млн.руб).
С такими ценами и такими конкурентами продавать свою продукцию корейцам будет трудно.
Ну и суммируя всё выше изложенное постараемся предугадать цены на кроссовер поменьше - GV70, из учёта того, что курс рубля существенно не изменится (что мало вероятно, ну да ладно).
Исходя из представленных изображений, GV70 будет предлагаться как минимум в двух исполнениях.
Смею предположить, что "классике" отрядят 2,5л "бензин" и 3л "дизель" от описанных выше моделей, а "спорту" - 3,5T-GDI в 379 "лошадей". И рационально и красиво.
Исходя из иерархии GENESIS - GV70 должен быть чуть дороже G80, но не дороже GV80. Что намекает на ценовой коридор от 4 до 5 млн.руб.