Найти тему

Белый пуховик -- я даже не мечтала найти его в секонд-хэнде!

9,9K прочитали

Этим летом мне необычайно повезло -- в мои ручки попал белоснежный пуховичок. Не заметить его было невозможно (ну Вы сами понимаете, белый пуховик по любому бросится в глаза среди тёмненьких собратьев). В секонде, к котором я покупаю, а раньше и работала, очень много вещей маленьких размеров. Есть и большие, но их раскупают в первую очередь, но и в привозах больше всего именно маленьких размеров. И этот оказался как раз на меня, причём, здесь и плечи на месте и грудь не в натяг (у меня это частая проблема и некоторые очень внимательные читательницы отмечали это в моих прошлых публикациях).

У меня уже есть один зимний пуховик, такой же длины до колена, горчичного цвета, с огромным меховым воротником, очень тёплый (шикарный состав: пух и перо), ему правда уже 12 лет, но как ни странно мне он до сих пор нравится и я его ношу. В общем-то второй похожий мне и не нужен. Но, девушки, БЕЛЫЙ ЦВЕТ!!! ЗИМОЙ!!! Это же роскошно! И не важно, что фасон немного устарел и кое-где пару светлых пятнышек (я сама их увидела только после фотосессии). Главное, что он БЕЛЫЙ!

К нему можно ничего больше не добавлять -- он и так красивый и яркий. Кстати, у нас похолодало и я его уже ношу. Чаще всего (т.к. хожу пешком) ношу как на 4 фото, только без палантина (красный тонкий ремешок сняла с этой же сумочки). И ещё мне нравится как он смотрится с широким чёрным ремнём.

Вот так он выглядит в своём первозданном виде. Такие приталенные фасоны были в моде лет 5-10 назад. Сейчас это считается неактуальным. У современного пуховика не должно быть приталенности (он должен быть прямой, свободный), в зоне талии и на манжетах не должно быть вот таких декоративных отстрочек, ну и желательно, чтобы стёжка была или крупнее или мельче.

Ну а для тех, кто как и я хочет выглядеть современно в несовременных фасонах есть простые приёмы: грубый или не очень, но максимально простой ремень на талии (не важно есть она у Вас или нету), современные аксессуары (шапки, сапоги, сумочки).

Обожаю свой меховой воротник и просто не могла не примерить его и с этой курточкой. Сразу же оговорюсь: на многих фото на мне кепочка, но носить её с этой курткой я уже не буду -- один раз надела и замёрзла. Вместо неё у меня есть молочно-бежевая шапка бини, она и подойдёт сюда даже лучше.

Бирки с составом были срезаны, но вчера, к своей радости, обнаружила несколько пушинок на красной тунике -- значит: пух и перо. Сама ткань очень приятная на ощупь, прошито всё очень хорошо, в лучших традициях европейского качества... Но, куртка оказывается российского производителя O`stin. Как она попала в секонд -- не знаю, хотя там иногда встречаются вещи российских производителей.

O`stin -- основан в 2003 г. российскими бизнесменами, братьями Фартушняк (основателями Спортмастер). Вся одежда производится в Китае и Индии. Производит одежду для всей семьи и аксессуары. Слоган бренда: "Приятно покупать, удобно носить!" Вся одежда в стиле кэжуал.

Первый раз мне попалась одежда этого бренда, я даже не знала сначала, что это российская марка. По качеству вообще ни чем не отличается от европейских производителей.

Пуховичок имеет небольшое расширение к низу и конечно лучше будет смотреться с юбками, которые тоже расширяются внизу. Но и с юбками карандашами мне тоже понравилось. С чёрной юбкой всё очень гармонично сочетается, тут вообще ничего придумывать не надо, можно только менять аксессуары по настроению.

Красная юбка тоже отлично вписывается и задаёт тон всему комплекту. На этих фото показала как можно менять образ от яркого до более сдержанного (хотя такое сочетание всегда будет ярким). Можно красную юбку поддержать такого же или похожего цвета шапкой, ремнём и сумочкой, а можно только одной шапкой. Три цвета в комплекте -- безопасное и беспроигрышное сочетание.

На этом я завершаю свой обзор. Благодарю Вас за внимание!

Подписывайтесь на мой канал! И поддержите👍 !

А в комментариях поделитесь как Вы относитесь к белой верхней одежде в осенне-зимний сезон?