Чтобы создать лист в Microsoft Excel следует знать что помимо его создания этот лист можно: создать,удалить,переименовать,копировать.
Для создания листа в Excel вам нужно навести мышку на нижнюю часть слева и выбрать кнопку "плюс"
После этого у вас в списке появится новый лист
Для того чтобы переименовать названия листа вам нужно нажать правую кнопку мыши на самом листе
Для того чтобы переместить лист влево или вправо, вам нужно зажать левую кнопку мыши на том листе, который вам нужно переместить и перетащить его туда, куда вам нужно.
Чтобы вам скопировать лист и иметь те же данные что и на том листе который вы копируете вам нужно нажать правую кнопку мыши на этом листе с которого вы хотите скопировать и выбрать пункт "переместить или скопировать"
Для того чтобы скопировать нужно поставить галочку на "создать копию"
И нажать кнопку "ок" После этого у вас появится такой же лист с такими же данными.
Для удаления листа снова нажимаем правую кнопку мыши и нажимаем удалить
Сегодня вы научились создавать лист, удалять перемещать,переименовывать.
А если вы всерьёз задумались стать профессионалом в EXCEL можете начать проходить курсы здесь.
Так же вы можете узнать как сделать формат по образцу в Microsoft Excel