Найти тему
RS Content

Как создать лист в Excel?\Как удалить лист в Excel?\Как переименовать лист в Excel?

Чтобы создать лист в Microsoft Excel следует знать что помимо его создания этот лист можно: создать,удалить,переименовать,копировать.

Для создания листа в Excel вам нужно навести мышку на нижнюю часть слева и выбрать кнопку "плюс"

Кнопка
Кнопка

После этого у вас в списке появится новый лист

Лист
Лист

Для того чтобы переименовать названия листа вам нужно нажать правую кнопку мыши на самом листе

Переименовать
Переименовать

Для того чтобы переместить лист влево или вправо, вам нужно зажать левую кнопку мыши на том листе, который вам нужно переместить и перетащить его туда, куда вам нужно.

Перемещение
Перемещение

Чтобы вам скопировать лист и иметь те же данные что и на том листе который вы копируете вам нужно нажать правую кнопку мыши на этом листе с которого вы хотите скопировать и выбрать пункт "переместить или скопировать"

Переместить или скопировать
Переместить или скопировать

Для того чтобы скопировать нужно поставить галочку на "создать копию"

Создать копию
Создать копию

И нажать кнопку "ок" После этого у вас появится такой же лист с такими же данными.

Копия
Копия

Для удаления листа снова нажимаем правую кнопку мыши и нажимаем удалить

Удалить
Удалить

Сегодня вы научились создавать лист, удалять перемещать,переименовывать.

А если вы всерьёз задумались стать профессионалом в EXCEL можете начать проходить курсы здесь.

Так же вы можете узнать как сделать формат по образцу в Microsoft Excel

-9