Приветствую автолюбителей! Желаю всем крепкого здоровья и благополучия!
Японские автомобили в России являются весьма популярными, но есть экземпляры которые мало кому интересны, а их популярность осталась в прошлом. Одним из таких автомобилей является кроссовер Сузуки Витара, который всего 5 лет назад имел высокие продажи на нашем рынке и уважение покупателей.
Напомню что Сузуки Гранд Витара до 2016 года был настоящим внедорожником с рамной конструкцией, постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и пониженной передачей. Его заменила обычная Витара.
Мне стало интересно что сделали с Сузуки Витара, поэтому я зашёл в автосалон посмотреть и изучить данный кроссовер.
Витару превратили в безвкусный и дорогой кроссовер, у которого нет своей изюминки. Светодиодные фары есть только в топовой версии, её цена 1.8-1.9 млн рублей.
Цвет кузова представленный в автосалоне меня не впечатлил. На выбор есть 15 расцветок, при этом крыша может быть чёрной.
Окантовка стёкол и стойки сделаны чёрным цветом, есть защитный обвес из пластика. Двери не закрывают пороги, поэтому в грязную погоду ваша одежда будет замаранной. Диски в топовой комплектации литые на 17 дюймов.
В базе почти за 1.4 млн вам воткнут обычные стальные диски с колпаками на 16 дюймов. Я понимаю что это Японец, но зачем так экономить, его ведь и так еле покупают.
Зато задние фонари будут светодиодными во всех комплектациях. Какое-то не гармоничное распределение богатых функций.
В базе есть светодиодные фонари, зато в топе водительское сиденье надо регулировать по высоте вручную. Похоже у инженеров Сузуки проблемы с логикой.
Для топовой версии отделка сидений кожей и замшей, при этом на втором ряду нет даже центрального подлокотника. Отделочные материалы качественные, к этому претензий нет.
Руль с кожаной оплёткой и функциональными кнопками, есть подрулевые лепестки переключения передач. Обогрева руля и задних сидений нет даже в топе.
Я похоже понимаю почему данный кроссовер мало кому нужен, жадность Японцев зашкаливает.
На приборной панели есть бортовой компьютер с цветным дисплеем и отображением режимов полного привода.
На центральной консоли есть механические часы, зачем они нужны непонятно, премиальности они не придают.
Дисплей мультимедиа всего на 7 дюймов, обладает навигацией и интеграцией со смартфонами.
У Сузуки Витара есть бесключевой доступ и кнопка запуска. Климат-контроль только однозонный.
На центральном тоннеле есть шайба выбора режима движения, снег или спорт режим.
Для полного привода есть два режима, первый Auto - передний привод с возможностью подключения полного при пробуксовки.
Второй Lock - (блокировка) система равномерно распределяет крутящий момент между задней и передней осью.
Моторы для Сузуки Витара оставляют желать лучшего, я имею ввиду не качество, а динамику.
В начальных версиях атмосферный 1.6 л мощностью 117 л.с в паре с 5 МКПП или 6 АКПП. Зато расход по трассе всего 5 литров, смешанный 6 литров.
В топовых версиях есть турбо мотор 1.4 л 140 л.с в паре с 6 АКПП. Но особо не обольщайтесь, динамики в нём тоже нет. Зато опять же низкий расход, 6-7 литров.
Вывод: на фоне прошлых заслуг внедорожника и популярности модели, производители продают обычный паркетник со скучным дизайном и слабым оснащением, по завышенной цене. Это моё мнение.
Плюсы: Японское качество, безопасность, по краш-тесту 5 звёзд.