Найти тему
Я в «Пятёрочке»

«Пятёрочка» с начала года доставила более 2 миллионов онлайн-заказов

Торговая сеть «Пятёрочка» с начала 2020 года доставила более 2 миллионов онлайн-заказов для клиентов сервиса экспресс-доставки. В октябре ежедневное количество заказов в приложении «Пятёрочка Доставка» превысило 16 тыс.

Общий вес всех продуктов, доставленных клиентам, превышает 24 000 тонн. Курьеры сервиса онлайн-заказов прошли с начала года 6 миллионов км, что равняется 150 оборотам вокруг Земли. Одним из наиболее популярных продуктов среди клиентов являются бананы — их в приложении «Пятёрочка Доставка» заказали более 600 тонн.

При этом достаточно серьёзным фактором роста сервиса онлайн-заказов является пандемия коронавирусной инфекции — люди стараются меньше посещать места массовых скоплений. Курьеры имеют все средства индивидуальной защиты, а перед выходом на работу у каждого из них проверяется температура.

Заказать продукты в торговой сети можно через приложение «Пятёрочка Доставка». Услуга работает с 9 утра до 21:00, на все продукты в сервисе доставки действуют такие же акции, как и на товарах в магазинах. Каждый клиент может собрать свою корзину, не ограниченную по количеству товаров, но весом не более 30 кг, включая 10 литров воды. За этот год самым объёмным стал заказ из Москвы, который состоял из 450 позиций.

Илья Салтанов, директор сервиса экспресс-доставки «Пятёрочки»:
«Ещё в начале этого года услуга экспресс-доставки из “Пятёрочки” была доступна только в небольшом районе на юго-западе Москвы. Мы смогли оперативно отреагировать на вызовы времени и масштабировать сервис, которым теперь пользуются не только в столице, но и в Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске. Спрос на услугу продолжает расти: мы доставляем из 360 магазинов и дарксторов более 16 000 заказов ежедневно. Если раньше у людей были барьеры, опасения заказывать онлайн, то теперь они уже имеют опыт, не переживают за качество и просто наслаждаются удобством. Почти половина из тех, кто попробовал услугу, совершают заказ повторно».