«Относитесь к своей личной жизни, как к бизнесу» - я помню, как прочитала этот совет пару-тройку лет назад. И время от времени я слышу его эхом в проповедях гуру отношений в социальных сетях.
Не поймите меня неправильно - я нормально отношусь к идее свиданий, серьезных намерений и всего прочего. И уверена, что это в равной степени необходимо как мужчинам, так и женщинам. Но относиться к личной жизни, как к бизнесу, - это про другое!
Это выходит за рамки понятия «серьезное намерение». Это подразумевает проактивность и интенсивность. Это побуждает людей брать на себя ответственность и действовать в направлении достижения цели. Можно подумать, что это хороший совет. Конечно, на первый взгляд, это действительно имеет смысл. Если хотите чего-то, давайте, дерзайте!
"Вкладывайте в любовную жизнь ту же энергию и усилия, что и в работе, и вы увидите результаты. Работайте усердно, и вы будете вознаграждены!" - это суть американской мечты. И в большинстве случаев это работает. Вопрос в том, на кого это работает? А работает это на мужчин.
Отношение к личной жизни как к бизнесу отлично подходит для гетеросексуалов. Особенно мужчин с ресурсами и привилегиями. Они могут применять те же взгляды и подходы, которые делают их успешными в карьере, и в личной жизни, и это будет игра за счет их сильных сторон.
Работает ли то же самое с женщинами? Под вопросом.
Несмотря на то, что мир активно выравнивает черту гендерного равенства, на сегодняшний день в деловом мире по-прежнему доминируют мужчины, особенно на руководящих должностях. А качества, причисляемые к «сильным сторонам», такие как решительность, воля, конкурентоспособность, автоматически считаются мужскими. Вот вам и гендерные стереотипы!
Напротив, женщина, взбирающаяся по карьерной лестнице, демонстрирующая те же качества, рискует считаться недолюбленной. Чтобы добиться успеха, женщине часто приходится дистанцироваться от других женщин, полагаться на свою мужскую энергию и во многих случаях вести себя как «свой парень». Это сложно и утомительно. Зачем она должна делать то же самое в своей личной жизни?
Мир любви - это не то же самое, что мир бизнеса.
Им правят не мужчины - в нем успех переменный. Например, во многих странах, где мужчин больше, чем женщин, например, в Китае и Индии, можно сказать, что женщины пользуются большим спросом, когда дело касается отношений и брака; следовательно, они должны иметь большую власть в выборе своих партнеров.
Отношение к личной жизни как к бизнесу работает против женщин
Когда женщина, словно бизнес-вуман в жестоком мире бизнеса, начинает преследовать мужчину, она отказывается от собственной ценности и передает мужчине всю власть в мире. Это не мудро, нисколько.
Хуже того, если она от природы обладает значительно большей женской энергетикой, чем мужской, из-за агрессивности в личной жизни она рискует пойти против своей собственной природы и быстро истощить свой ресурс. Она будет привлекать не тех мужчин и отталкивать тех, кого желает больше всего.
И более того, когда именно она предпринимает все действия и поддерживает отношения, у нее нет возможности узнать истинное намерение партнера.
Вероятный сценарий состоит в том, что мужчина не будет воспринимать такую женщину как постоянного партнера, но будет счастлив поддерживать отношения со всеми преимуществами, которые они дают ему. Итак, когда дело доходит до важных вех, таких как брак и дети, которые требуют активного участия и усилий мужчины, он отступает и, в конечном итоге, тратит ее время.
Выигрышная стратегия свиданий для женщин
Когда мужчина идет на свидание, он может беспокоиться о том, что женщина использует его ради бесплатного ужина.
Когда женщина идет на свидание, у нее есть реальная вероятность получить увечия. Не сейчас, дак потом. Фактически, в мире почти каждая третья женщина (30%), состоявшая в отношениях, подвергалась физическому и/или сексуальному насилию со стороны своего партнера.
Поэтому женщинам следует проводить более тщательную проверку перед тем, как пойти на свидание с незнакомцем. И не провоцировать его демонстрацией своих "мужских" качеств. Мужчины не любят конкурентов.
А пока вот выигрышная стратегия свиданий для женщин:
Вместо того, чтобы действовать, замедлитесь. Вместо того, чтобы отдавать, получайте. Вместо того, чтобы доказывать, будьте судьей.
1. Используйте свою женскую энергию
Мужская и женская энергетика не привязаны к полу. Каждый человек обладает обоими видами энергий и может использовать их в повседневной жизни по своему желанию. Если мужская энергия связана с «деланием», то женская энергия - с «бытием».
Женская энергия выражается, когда вы занимаетесь творческой деятельностью, занимаетесь своим телом, проводите время на природе. Это ощущение сосредоточенности и контакта с собой. Это сила жизни, которая тянет к вам людей, в том числе мужчин.
Когда она хорошо сбалансирована с вашей мужской энергией, вы неотразимы. В контексте свиданий это означает сосредоточение внимания на себе и оценку того, что встречается на вашем пути, оставаясь открытым и искренним.
Обдумывайте то, что вы ищете, но не идите на свидание с навязчивой повесткой дня.
2. Инвестируйте в себя
Первый шаг к тому, чтобы получить то, что вы хотите, - это знать, кто вы, кем хотите быть, и что лучше всего подходит для вас. Подробное представление образа партнера мечты увеличит ваши шансы привлечь этого человека в свою жизнь. Но просто представлять мало, необходимо действовать, а лучшее действие - это инвестирование в себя. Так у вас будет больше возможностей для выбора. Например, если у вас есть высшее образование, вы будете иметь доступ к кругу людей, которые также имеют высшее образование и будут рассматривать вас как подходящую партию. Если вы привержены своим хобби или религии, то вы являетесь частью группы людей, у которых есть подобные интересы, и которые с большей вероятностью будут совместимы с вами.
3. Относитесь к своей личной жизни, как к бизнесу, при условии, что вы - ценный клиент
В этом совете есть свои преимущества: он побуждает серьезно относиться к поиску отношений и прилагать усилия, чтобы самому стать достойным партнером. Но важно отметить: ваша личная жизнь - это бизнес только в том случае, если вы являетесь ценным клиентом.
Да, относитесь к своей личной жизни как к бизнесу, если хотите, но ведите себя как дорогостоящий клиент, пользующийся спросом и обладающий властью выбирать для себя выгодную «сделку».
Как убедиться, что «сделка» подходит именно вам?
Установите четкие границы и придерживайтесь высоких стандартов. Ведите себя достойно. Анализируйте, чего вы хотите от жизни, и внимательно оценивайте, соответствует ли эта «сделка» вашим жизненным целям.
Если «сделка» не работает на вас, то есть не отвечает вашим потребностям и не заставляет вас чувствовать себя позитивно, просто уходите.
Помните, что хорошие отношения требуют работы, но они не должны ощущаться как работа. Если это всё-таки так, у меня для вас плохие новости...
Понравилась статья? Тогда ставьте лайки, подписывайтесь на канал и следите за обновлениями!