Найти в Дзене
Андрей Ростовский

Откровение. Глава 5.1

В далеком горном монастыре отшельник сообщает Александру Ларину, двоюродному брату Феликса Чикаго, постоянному герою романтической саги Андрея Ростовского об «аристократах русской мафии»6 тайну древних, чтобы Александр смог исполнить своё предназначение!
Мистика, религия, философия и русская мафия в одном романе!

Глава 5 В Париж

После перестрелки в офисе банка «Прогресс» минул месяц. Александр, вовремя доставленный своими товарищами в больницу, был прооперирован. Две пули, попавшие в живот, на удивление, не задели жизненно важных органов. Видно, какая-то неведомая сила охраняла Александра, который единственный выжил после кровавой бойни. И не просто выжил, а сумел, раненный, прикончить беспредельных убийц. Каждая пуля, выпущенная Александром, оказалась смертельной, как будто ее направляла неведомая сила возмездия, карая убийц и спасая Александра.

Когда Ларина на машине «скорой помощи» везли в больницу, Феликс Чикаго, узнав об этом от Колизея, тут же туда примчался. В эту смену дежурил молодой хирург, недавно окончивший медицинский институт. Феликс сразу затащил испуганного и растерянного врача в отдельный кабинет.

— Прости, уважаемый, — проговорил он, склонившись над опешившим хирургом. — На операционном столе лежит мой брат. Ты должен, ты просто обязан спасти его. Я знаю, ты давал клятву Гиппократа и исполнишь свой долг. Но ты должен исполнить его на все сто процентов, — с этими словами Феликс вынул из кармана пачку стодолларовых купюр и положил на стол. Потом, подумав несколько мгновений, достал из-за пояса пистолет сорок пятого калибра и, как наиболее убедительным аргументом, придавил им баксы. — Знаю я вас, медиков. Не успеете спасти одного пациента, как тут же не успеваете спасти другого... Я думаю, операция, которая тебе предстоит, станет исключением, мой брат выживет и поправится, — твердо прокомментировал Феликс свои недвусмысленные действия. Затем он снова засунул ствол за пояс и, оставив пачку долларов на столе, вы-. шел из кабинета.

Молодой хирург постарался изо всех сил. Операция прошла успешно, и за жизнь Александра можно было не опасаться. Через неделю он пошел на поправку. А еще через несколько дней уже стал передвигаться По палате без посторонней помощи. Друзья организовали для него отдельную комфортабельную палату с телевизором, видеомагнитофоном и холодильником. Александр быстро выздоравливал.

Считай, братуха, ты заново родился, — констатировал пришедший в больницу Феликс Чикаго. — Эти два чечена, которых ты завалил, прятались в одной из подсобок банка. У них в карманах обнаружили ключи от офиса, которые имелись только у ныне покойного Бельцовского и у этой паскуды Баскаева. Так что яснее ясного, чьих рук это дело. Наши парни ищут чеченского ублюдка, но он как в воду канул. Мусы тоже нет в городе, но найти их — дело времени и наш долг. Мои парни пробили, что за чеченцами стоит некто из теневого бизнеса, кто-то очень большой, а также некоторые правительственные чиновники. Чехи планировали через банк Бельцовского отмывать свои грязные деньги.

Грязные деньги?

Да. Деньги, заработанные на торговле наркотиками и оружием. Ваххабиты гонят наркоту через Чечню с Ближнего Востока. Грозный у них — перевалочный пункт. На деньги, вырученные от продажи наркотиков, они закупают оружие и финансируют бандформирования.

- Слушай, Феликс, говорят, Аслан и Муса тесно сотрудничали с Новокурданской группировкой?

- Есть такое дело, братан. Я тебе не рассказывал, но сразу на следующий день, после того как тебе сделали операцию, новокурданские ублюдки расстреляли пацанов, приехавших на «стрелку».

- Что?!

- Да, братуха, погибло много наших близких. Погиб и Шура Академик. — Феликс тяжело вздохнул.

- Шурка?! Не может быть?!

- Да, братан. Пусть земля ему будет пухом. Много пацанов полегло. Погибли воры.

- Кто из урок погиб?

- Гурам Каландадзе, Равиль Казанский и Тенго Мамиашвили.

- Беспредел!

- И еще какой. Воры собрали сходку, меня на нее пригласили.

- И что?

- Короче, братуха, — Феликс перешел на шепот. — Мы объявили войну новокурданским отморозкам, и уже, — Чикаго зло улыбнулся, — от большинства из них нам удалось очистить этот бренный мир.

- Жаль, что я не с вами, — с досадой стукнул кулаком по спинке кровати Ларин. — Пока из меня хреновый боец.

- Ничего, братуха. Малость оклемаешься, и я дам тебе в руки автомат, — засмеялся Чикаго. — Или нет, гранатомет, а то и два.

- Да, брат, побыстрее бы уже. Очень я хочу поквитаться за Афганца и пацанов с Баскаевым, Мусой и всеми, кто за этим стоит. — Во взгляде Александра засветился злой огонь.

- Да, Санек, доберемся мы до всех гадов. Я сейчас веду охоту на главаря новокурданских отморозков.

На Черепа, что ли?

Да, на Шабалова. Сейчас братва по всему городу рыщет, ищут его. Но он, паскуда, хитрый как лиса. Одно слово — бывший мент. Мразота редкостная. Не имеет ни чести, ни жалости, садист конченый. Ничего, доберемся и до него, и чехов найдем, и тех, кто за ними стоит. А сейчас главное — тебе поправиться.

Продолжение скоро!

Андрей Ростовский - личный архив
Андрей Ростовский - личный архив