Немножко о дистанционном обучении
Конечно же, оно толком не пошло. Да и не могло пойти.
Часть порталов, по выражению программистов, "лежит". Не рассчитаны они были на такое количество посетителей.
Другая часть порталов как-то шевелится, но, честное слово, лучше бы они тоже "лежали".
Рисунок взят с яндекс картинок
Городской государственный портал гордо выложил тесты для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. 2014 года, Карл! Тогда были блоки А, В и С, про которые нынешние дети даже не слышали!
Мои выпускники 2010-2014 годов могут на них поностальгировать.
А что должны делать остальные дети с этими вариантами - вариантами, которые на 90 процентов не соответствуют нынешним заданиям?
На другом портале мы с коллегами прошли тест - учились работать на платформе. Нашли 4 ошибки в 14 заданиях.
На третьей платформе все очень удобно, все предельно интуитивно понятно, но... она пустая. Туда нужно все загрузить - всю информацию, задания, составить тесты и упражнения. Я попробовала. У меня на составление двух полноценных уроков ушло восемь часов. А у меня шесть уроков в день!
Безусловно, никуда не делись старые добрые учебники. Работа с ними дома - точно такая же дистанционка, как и все остальное. Только тогда давайте не будем говорить об информатизации образования, а то как-то глупо получается: единственная информатизация - это старый добрый электронный журнал, который остался на компьютерах в школе да сайты школ, на которых в вордовских документах учителя пишут задания: параграф 7 упражнение 14, сделать, прислать на почту.
Грустно, товарищи...