Найти тему
105,7K подписчиков

А все-таки она вертится!

3,7K прочитали

Меня тут на днях обозвали пропагандистом. Неудивительно, впрочем. Меня уже по всякому обзывали. "Милые", "культурные", "воспитанные", "образованные" люди, те, которые грезят о светлом будущем и счастье народном, пишут мне в личку всякие гадости. Да я понимаю, у них по-другому просто не получается. В силу особого внутреннего устройства. Это у них так культура и воспитание себя реализовывают, отрыжкой, потому что обитают, полагаю, не в голове, а в желудке. А что из себя представляет продукт желудочно-кишечного тракта все знают. Объяснять не недо. Вот они как бы пытаются свои образование, воспитание, культуру, начитанность явить, укорить меня, невежественную, в моем непроходимом кремлеботстве, а у них определенная субстанция получается. Даже жаль их, чесссно слово.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Правда особого засилья желудочно мыслящих не наблюдается. Их ничтожный процент. В основном пишут единомышленники, люди здравомыслящие, с адекватным восприятием реальности. Их подавляющее большинство, что очень радует. И я благодарна тем, кто поддерживает и даже иногда хвалит. Приятно, что я не одинока в своих умозаключениях, что мои мысли не проваливаются в виртуальную пустоту, а находят отклик, синхронизируются с мыслями сохранивших здравый смысл и человеческое восприятие. Спасибо!

Так вот о пропагандистах. Сначала это даже выглядело, как комплимент. Меня похвалили за стиль, за манеру изложения, а потом уравняли это все со стилем кремлевских пропагандистов с Первого канала. До кучи мне было заявлено, что я вообще не я и в Германии не живу! Во как. Я ничего не стала доказывать. Доказывать что-то оппоненту, у которого либерально заточенный мозг, это Zeitverschwendung (бессмысленная трата времени). Ему хоть три немецких паспорта предъяви, он заявит, что эти паспорта мне в ФСБ состряпали. А я, как назло, не сохранила видеоролик, где мне вручает паспорт наша Bürgermeisterin.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Потом я задумалась. Если я пропагандист, то что я пропагандирую? Являюсь ли я пропагандистом Кремля, как меня обвиняют? Разве я когда-то писала что-то восторженное о Путине? Не припомню такого. Разве я превозносила жизнь в России? Ни разу не было! Да и не могу я этого сделать. Я там не живу и писать о том, что не вижу своими глазами, не имею права. Утверждала, что российское правительство делает все правильно или защищала пенсионную реформу? Да ничего подобного! Что же касается пенсионной реформы, то я всего лишь напоминала, что в Германии пенсия с 67 лет! Это что, пропаганда? Могу ли я покритиковать Путина и иже с ним? Да в легкую! Давно собираюсь, руки не доходят. Я им такой наезд скоро устрою!

И вот после некоторых размышлений я пришла к выводу, что я - пропагандист здравого смысла. Что такое здравый смысл? Есть определение даже от Аристотеля, но не будем умничать. На мой взгляд, здравый смысл это более менее объективное восприятие реальности. То есть, если вода холодная, мы говорим, что вода холодная. Если огонь обжигает, то мы говорим, что огонь обжигает. Если существует земное притяжение, то мы знаем, что прыжок с четвертого этажа опасен для жизни. Есть еще куча таких аксиом. Например, Земля круглая и вращается вокруг своей оси. Или, Солнце всходит на Востоке и заходит на Западе. У людей два пола - мужской и женский. Ой, ой, вот тут уже опасно, тут начинается пропаганда. Тут здравый смысл отменяется.

Джоан Роулинг затравили за то, что она назвала женщину... женщиной! Это нехорошая писательница осмелилась утверждать, что как бы кто себе что не пришивал, наличие ХХ хромосом делает эту особь женщиной! И никак эти ХХ хромосомы из клеток не повыковыриваешь. Ну никак! Так же как и ХУ. Тоже можно себе якобы этот У ампутировать. Только в клетках-то он все равно останется. Так говорит нам здравый смысл, опыт многих тысячелетий. Но здравый смысл ныне не в почете. В почете всевозможные толерантные сдвиги по фазе.

Или вот утверждение, что чернокожие особенно талантливы в спорте. Не во всяком, но в баскетболе, беге и прыжках точно. И что тут плохого? Ну есть у них талант. Сама природа способствовала. Вот у эскимосов явно нет предрасположенности к баскетболу. Ну нет у них, они жили и развивались в других природных условиях. Так нет же, загоняют бедных баскетболистов в скрипачи и философы! Тогда пусть эскимосы играют в баскетбол. Загнать их всех туда! Железной рукой. Чтоб равноправие и демократия.

Люди занимаются тем, что им нравится. Яндекс.Картинки
Люди занимаются тем, что им нравится. Яндекс.Картинки

То есть, я, как ужасный кремлевский пропагандист здравого смысла, призываю оставить всех в покое и позволить им делать то, к чему у них есть талант и природная предрасположенность, к чему есть интерес и способности, невзирая на пол и происхождение. Если выходец из Нигерии захочет стать математиком, а хрупкая дама - тягать штангу, то флаг им в руки. Только не надо загонять его в математики, а ее в домохозяйки, если они наоборот - хотят тягать, бегать и прыгать.

Здравый смысл в наше время занятие опасное. Можно запросто угодить в "застенки либеральной инквизиции". Вон Джоан Роулинг уже там, уже подвергается допросу с пристрастием, из нее уже изгоняют демонов "отцы-инквизиторы". Вполне вероятно, что и аутодафе назначат. А я уже чувствую себя неким вариантом Галилео Галилея, из которого вытряхивали отречение от его научных открытий. Вот просто вижу себя перед судилищем, которое требует признать существование 54 гендеров, непорочность европейской демократии и кровавую тиранию Путина. Но я все еще сопротивляюсь и твержу:

А все-таки она вертится!