Найти в Дзене
Умный копирайтинг

​​КАК НАПИСАТЬ НАТИВНЫЙ ПОСТ?

Оглавление

Привет!

Представьте: вы читаете статью с полезным материалом, а потом, дочитав до конца, понимаете, что это был рекламный пост. Скорее всего вам уже попалась такая статья. Это была нативная реклама. Добро пожаловать в интернет!😂

Что такое нативка?

Нативная реклама — это естественная реклама, которая органично вплетается в образовательный или информационный текст. В нативке вы не найдёте акций, товарных преимуществ и призыва к действию. При этом даже дочитав до конца, юзер не всегда понимает, что это спонсированный контент.

Нативная реклама расположена там, где ее захотят прочитать или увидеть. Она может быть яркой и бросающейся в глаза. Главное, чтобы она была релевантна месту, где публикуется.

Зачем это нужно?

Согласно исследованиям IPG & Sharethrough, такой формат воспринимают на 53% лучше, чем обычную рекламу. А 32% людей готовы расшаривать спонсированный контент. Это значит, что нативная реклама может сравниться по популярности с другим авторским контентом.

Потребители обращают внимание на нативную рекламу на 53% больше, чем на медийную. 32% пользователей делятся постами с рекламной интеграцией с друзьями, поэтому такие публикации получают больший охват.

3 способа написать текст с нативной рекламой:

1️⃣ Лучший выбор

Так вы покажите несколько продуктов, их обзор

✅Топ-3 самых продаваемых десерта за этот сезон.

✅С чем носить жакет оверсайз: 10 актуальных образов.

2️⃣ По какому случаю

Подписчику может нравится ассортимент ваших товаров. Но он не знает, когда по какому поводу ему нужен ваш продукт. Покажите разные мотивы для покупки.

✅Когда стоит обратиться за консультацией юриста?

✅Какой букет подарить на годовщину свадьбы и день рождения?

3️⃣ Инструкция

Дайте аудитории поэтапное руководство, в котором пригодится ваш товар. Покажите его в деле.

✅Как хранить игрушки из полимерной глины?

✅Зачем нужен шёлковый платок?

✅Суп из съедобного букета.

Такими постами вы не продаёте, а информируете читателя. И он уже сам сделает вывод, что и для какого случая ему подходит.

Нативная реклама может быть глотком свежего воздуха, которого не хватает в пространстве, которое пестрит баннерами. Она работает на доверие, узнаваемость бренда и привлекает своей ценностью.

Хотите зайти к читателям с новой стороны — берите нативную рекламу на заметку.

Лайк, если понравился пост👍🏼 До новых встреч 😉