Наверное каждому знакома ситуация,когда документы лежат то там,то сям...какие то квитанции ,договора лежат в разных местах дома...И когда в нужный момент они вдруг понадобятся,их приходится судорожно искать по всему дому...Знакомо???!!!
Я раньше хранила все документы в одной коробке в шкафу в файлах,в папках,в папочках...
И по прошествии какого-то времени забывалось что и куда ты определил для хранения... Так вот,расскажу как я вышла из данной ситуации и навела порядок во всей своей документации:
Итак начнем: Для того,чтобы уложить все свои документы в одно место вам понадобятся:
1.Папки на кнопках(я покупала в фикспрайсе)
2.Дырокол
3. Толстые папки -скоросшиватели(одна или несколько...в зависимости от объема ваших документов)
4.Маркер
5.Малярный скотч.(или просто листки бумаги,для подписывания папок)
Для начала нужно проделать дыроколом отверстия в папках
Не забудьте перед тем как делать отверстия в папке,положить туда лист А4,чтобы ориентироваться где проделать отверстия,и потом ваши документы такого формата поместились в папку.
Далее,в подготовленные папки сортируете и раскладываете ваши документы ..Налоговые бумаги,оплата за газ и свет,кредиты,свидетельства о рождении,о браке,о разводе ...и прочие документы которые имеются в ваших шкафах
После сортировки ,папки с документами нанизываете и отправляете в папку!!!
Папки можно подписать,приклеив сверху малярный скотч!!!
Теперь вы можете открыть папку,найти нужный вкладыш с документами,вытащить либо целую папку,либо один документ ,и вернуть папку с остальными документами на место
А еще я прицепила туда же две маленькие папочки,и папку пустую,для временных документов,которым нечего делать ни в одной папочке
Мои друзья,вот такая история!!!
Всем спасибо ,кто не остался равнодушным к моему рассказу!!!
Рада,если кому- то такое распределение документов придется по душе!!!
Всем доброго времени суток!!!! И удачи во всех начинаниях!!!!
ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК!!!!