Эта концепция источает отношение и множество отсылок к «Маленькому ублюдку» Джеймса Дина.
Первоначальным спортивным автомобилем Porsche Boxster стал серебристый концепт-кар Boxster 1993 года, который сильно походил на оригинальный 550 Spyder 1955-56 годов. Вы знаете, машину, которую актер и крутой парень Джеймс Дин прозвал "Маленьким ублюдком", прежде чем встретить в ней свою раннюю кончину?
Однако Porsche не закончил заигрывание с возрождением 550-го; после того, как Boxster вышел в 1997 году, немецкий автопроизводитель выпустил Boxster 550 Anniversary Edition в честь 50-летия оригинального спортивного автомобиля. Позже модели Boxster Spyder сохранили идею 550 об упрощенном, легком спортивном автомобиле со средним расположением двигателя. И только в прошлом году это было: концепция Vision Spyder.
Вы, вероятно, не видели этого, потому что это один из сокровищниц концептуальных автомобилей и дизайнерских исследований, которые Porsche никогда не публиковал до недавнего времени. Но все ожидаемые 550 штрихов присутствуют: серебристая краска, выпуклые крылья, идеально отцентрованная двухместная открытая кабина. Дизайнеры Porsche даже украсили 550 толстым слоем с номерным знаком с надписью «Маленький бунтарь» в знак уважения к Dean's Rebel Without a Cause, а также чудесными решетками в стиле ретро на крышке двигателя.
Конечно, Vision Spyder - это то, что вы ожидаете от модели 550 в 2019 году. Мы не думаем, что это делает его менее невероятным. Современные элементы стиля Porsche, такие как одинарная задняя фара во всю ширину, квадратные передние воздухозаборники и горизонтальное отверстие в капоте, - все это вырвано из нынешних ортодоксальных взглядов на 911. Однако все это собрано воедино простым, урезанным способом - целеустремленным и минималистичным, как и оригинал, вплоть до низкого лобового стекла без рамки и простого интерьера.
Есть некоторая новизна в несколько прямоугольных пиках крыльев спереди и сзади, которые не напоминают ни оригинальный, ни какой-либо текущий Porsche, особенно сзади, где крылья заканчиваются своего рода жесткой вертикальной линией, где вы ожидаете задние фонари быть. (Присмотритесь, и эта обработка козырька заднего крыла почти напоминает глухую переднюю часть другого легкого автомобиля Porsche со средним расположением двигателя, 914.)
На самом деле, Porsche утверждает, что он также оглянулся на Porsche 550-1500 RS Spyder, гоночный Автомобиль, управляемый Хансом Херрманном, одержал победу в своем классе в Carrera Panamericana в 1954 году. Это вдохновение, вероятно, объясняет обработку хвоста (которая похожа на 550-1500 RS) и то, почему Porsche добавила решетчатые обручи для безопасности - что-то оригинальной 550 явно не хватало. То же самое с красными логотипами Mobil pegasus, дерзкими значками «551» и нумерацией «131», которые на 1 больше, чем исходные 550 и 130 цифр, которые носил Little Bastard Джеймса Дина.
Итак, где же в итоге появился концепт Vision Spyder? Как и другие недавно представленные концепции, автопроизводитель заявляет, что использует исследование реальных размеров как «основу для дальнейшего развития дизайна спортивных автомобилей Porsche с двигателями внутреннего сгорания», указывая на вертикальные фары и угловую поперечную дугу в качестве примеров, которые были сведены на «язык дизайна Porsche».
Понравилась статья? Тогда поделись ею с друзьями, поставь лайк и подпишись на канал. Конечно, не забывай писать мнение в комментариях.
Читайте также:
Вы знаете Mercedes + AMG, но как насчет Mitsubishi + AMG?
Ferrari представляет гибридный плагин SF90 Spider
Первые годы Porsche в Америке в фотографиях
Карьерный гороскоп на неделю для REAL MEN 09.11-15.11
12 забытых американских автомобилей 1970-х, которые стоит вспомнить